murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Топливо и энергетика

Исследование рынка АЗС и база потребителей нефтепродуктов в РФ (артикул: 14305 16271)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Рынок АЗС, потребители и продавцы нефтепродуктов

География исследования: РФ

Цель исследования: Найти стабильных потребителей нефтепродуктов (коммерческие некрупные АЗС) с целью стать постоянным поставщиком для этих АЗС.

Задачи исследования:

Контактная информация по АЗС, город, в котором находится АЗС, телефон, эл.почта

Предпосылки исследования:

Компания Заказчик - Работает на рынке нефтехимической промышленности. Занимается оптовой продажей нефтепродуктов (в основном АИ-92):

-Нефтепродукты

-Мазут

-Бензин

-Дизельное топливо

-Печное топливо

Компания ищет стабильных потребителей нефтепродуктов (коммерческие некрупные АЗС) с целью стать постоянным поставщиком для этих АЗС.

Интересуемые регионы: Татарстан, Набережные Челны и близлежащие регионы: области и города РФ.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка АЗС в РФ:

2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС в РФ

2.2. Объем и ёмкость рынка нефтепродуктов в РФ

2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС:

2.5.1. -по объемам продаж;

2.5.2. -по брендам;

2.5.3. -по регионам;

2.5.4. -по критерию интеграции

2.6. Выделение основных сегментов рынка

3. Анализ потребителей нефтепродуктов в РФ:

3.1. Оценка объема и структуры потребления

3.2. Анализ факторов спроса

3.3. Сегментация рынка по типу потребителей в ФО (физические и юридические лица)

3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

3.5. Выявление перспективных сегментов для поставок нефтепродуктов Заказчика

3.6. База АЗС (коммерческие некрупные АЗС) - 2 000 контактов по РФ, обновление базы: октябрь 2011г.

- Название АЗС (юр.лица), адрес, отрасль, номер телефона (у всех компаний);

- e-mail, сайт, ФИО контактного лица, количество сотрудников в штате, факс

4. Конкурентный анализ: основные поставщики нефтепродуктов в РФ

4.1. Выявление основных игроков на рынке

4.2. Насыщенность рынка

4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

4.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке

4.5. Профили основных игроков

5. Выводы по исследованию

5.1. Сценарный прогноз динамики объема потребления на продукцию Заказчика

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru