murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Топливо и энергетика

Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива (артикул: 25679 16271)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Казахстан

Период исследования: 2013 г.

Количество страниц: 90

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящая работа представляет собой полноценный анализ рынка автомобильного топлива Казахстана.

Согласно Стратегического плана Министерства нефти и газа Республики Казахстан на 2011-2015 годы производство объем потребления автомобильного бензина (всех сортов) в республике оценивается в 4,015 миллионов тонн, а дизельного топлива – 4,705 миллионов тонн на 2013 год. При этом собственно казахстанские мощности в состоянии удовлетворить эти потребности на 72% по бензину и на примерно 90% по дизельному топливу.

Остальное недостающее количество возмещается за счет импорта (в первую очередь из России), вместе с тем к 2013 году сложилась ситуация, когда значительное количество моторного топлива казахстанского происхождения скопилось невостребованным на складах ГСМ и нефтебазах. Причиной этого было несколько факторов: несбалансированность внутреннего рынка за счет государственного регулирования розничных цен на моторное топливо, а также низкое качество топлива казахстанского происхождения (в подавляющем большинстве мощности по производству высокооктановых сортов бензина в Казахстане еще только внедряются).

В отчете представлен перечень нефтебаз в исследуемых регионах с основными важнейшими характеристиками. Среди них: ТОО «Кокшетау Мунай Компани», ТОО "БЕТЕГЕ-У", ТОО "Наргиз", ТОО "Эко Ойл Систем", ТОО "Капшагай Ресурс", ТОО Уштобенская нефтебаза и другие. Всего в Акмолинской области, включая город Астану, присутствует 335 автозаправочных станций, которые принадлежат около 100 собственникам. В Алматинской области (вместе с городом Алматы) действует 515 АЗС, которые принадлежат 224 собственникам. В Северо-Казахстанской области присутствует 123 АЗС, принадлежащие 38 сотвенникам. Доли рынка среди крупных сетевых игроков (на фоне общего числа участников рынка) представлены в отчете.

В ходе исследования проведен анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и исследуемые регионы. В отчете представлена информация по потребности регионов в моторном топливе, а также количество импортного топлива по регионам. Также проведен анализ производства автомобильного топлива и представлен помесячный объем переработки на нефтеперерабатывающих заводах (2012 – 2014 годы). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Методологические комментарии к исследованию    3
1.    Обзор рынка автомобильного топлива Казахстана    4
1.1.    Основные характеристики рынка автомобильного топлива Казахстана    4
1.2.    Описание существующей инфраструктуры производства автомобильного топлива в Казахстане    4
1.3.    Анализ компаний, реализующих автомобильное топливо в Казахстане    6
1.4.    Объем рынка автомобильного топлива в Казахстане    75
1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автомобильного топлива Казахстана    75
1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок    76
1.7.    Анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и в исследуемые регионы    76
2.    Структура рынка    79
2.1.    Структура рынка по типу топлива    79
2.2.    Структура рынка по производителям    80
2.3.    Структура рынка по типам потребителей    81
3.    Анализ производства автомобильного топлива в Казахстане    83
3.1.    Объем и динамика производства    83
3.2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы автомобильного топлива в Казахстане    84
3.2.1.    Насыщенность рынка    84
3.2.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доли на рынке    86
3.2.3.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах    86
3.2.4.    Ассортимент конкурентов    87
4.    Рекомендации и выводы по исследованию    88
4.1.    Перспективы развития рынка автомобильного топлива в Казахстане    88
4.2.    Наиболее перспективные сегменты рынка автомобильного топлива в Казахстане    88
4.3.    Выводы по исследованию    88

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru