murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Топливо и энергетика

Изучение потребления дизельного топлива в России. Оценка возможности существования на данном рынке небольших компаний и дальнейшее их развитие (артикул: 13411 16271)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: Оценить тенденции рынка: Увеличение или уменьшение потребления дизельного топлива планируется на рынке. Ответить на вопрос: возможно ли существование на данном рынке небольших компаний и дальнейшее их развитие.

Объект исследования: Нефтепродукты (ГСМ), дизельное топливо

Период исследования: 2012 год

География: Россия

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

Структура работы маркетингового плана:

1. Объем и емкость рынка России. Динамика рынка в 200-2011 гг.

2. Факторы, влияющие на рынок.

3. Изменения на рынке с учетом вступления России в ВТО

 структура рынка по типу игроков. Анализ наиболее перспективных сегментов

 структура рынка по типу потребителей. Анализ наиболее перспективных сегментов

 структура рынка по типу поставщиков (производителей ДТ). Анализ наиболее перспективных сегментов

4. Баланс спроса и предложения на рынке

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru