|
Дата выхода отчета: 19 Декабря 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель исследования: Оценить тенденции рынка: Увеличение или уменьшение потребления дизельного топлива планируется на рынке. Ответить на вопрос: возможно ли существование на данном рынке небольших компаний и дальнейшее их развитие. Объект исследования: Нефтепродукты (ГСМ), дизельное топливо Период исследования: 2012 год География: Россия Формат предоставления информации: Электронный Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание: Структура работы маркетингового плана: 1. Объем и емкость рынка России. Динамика рынка в 200-2011 гг. 2. Факторы, влияющие на рынок. 3. Изменения на рынке с учетом вступления России в ВТО структура рынка по типу игроков. Анализ наиболее перспективных сегментов структура рынка по типу потребителей. Анализ наиболее перспективных сегментов структура рынка по типу поставщиков (производителей ДТ). Анализ наиболее перспективных сегментов 4. Баланс спроса и предложения на рынке
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |