murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Топливо и энергетика

Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г. (артикул: 23107 16271)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012-2013 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок актуализации исследования: от 3 до 15 рабочих дней

 

 

Подробное оглавление/содержание:

Глава 1.  Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в России, 2012-2013 гг.
     
     1. Обзор рынка пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
          1.1. Общая характеристика рынка
                  1.1.1. Объем и динамика рынка
                  1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                  1.1.3. Насыщенность рынка
          1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
                 1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                 1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                 1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                 1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
          1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
                 1.3.1. Основные компании-потребители
                           1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                           1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                           1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

     2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
          2.1. Общая характеристика рынка
                  2.1.1. Объем и динамика рынка
                  2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                  2.1.3. Насыщенность рынка
          2.2. Анализ производства пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
                 2.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                 2.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                 2.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
          2.3. Анализ основных потребителей пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
                 2.3.1. Основные компании-потребители
                           2.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                           2.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                           2.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования



      3. Рекомендации и выводы по главе

Глава 2.  Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в Казахстане, 2012-2013 гг.
     
     1. Обзор рынка пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
          1.1. Общая характеристика рынка
                  1.1.1. Объем и динамика рынка
                  1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                  1.1.3. Насыщенность рынка
          1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
                 1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                 1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                 1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                 1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
          1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
                 1.3.1. Основные компании-потребители
                           1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                           1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                           1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

     2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
          2.1. Общая характеристика рынка
                  2.1.1. Объем и динамика рынка
                  2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                  2.1.3. Насыщенность рынка
          2.2. Анализ производства пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
                 2.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                 2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                 2.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                 2.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
          2.3. Анализ основных потребителей пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
                 2.3.1. Основные компании-потребители
                           2.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                           2.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                           2.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

      3. Рекомендации и выводы по главе.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru