murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Топливо и энергетика

Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг. (артикул: 23530 16271)

Дата выхода отчета: 12 Мая 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013-2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: рынок пропантов.

Объекты исследования: производители и потребители на рынке России.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку пропантов в России.

Подробное оглавление/содержание:


1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.2.    Емкость рынка
2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2.    Структура рынка, 2013г.:
2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.    Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г.
3.1.    Структура импорта, 2013г.
3.1.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.    Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг.
4.1.    Объем и динамика, 2013-2014 гг.
4.2.    Доля экспорта в производстве
4.3.    Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии.
5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг.
5.1.    Рыночная концентрация
5.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3.    Профили основных игроков
5.4.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
6.    Ценовой анализ
6.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
6.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
6.3.    Средняя цена импорта
7.    Анализ потребителей рынка пропантов в России, 2013-2014гг.
7.1.    Насыщенность рынка
7.2.    Оценка объема и структуры потребления
7.3.    Основные отрасли потребления и потребители
7.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
7.5.    Частота и динамика потребления
7.6.    Объем импорта в потреблении
7.7.    Описание потребительских предпочтений
7.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8.    Выводы по исследованию рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru