Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объекты исследования: производители и потребители резервуаров
Период исследования: 2013-2014 гг. Прогноз до конца 2017г.
Цель исследования: оценка перспектив развития рынка резервуарных конструкций. Получить данные о потреблении, производстве, конкурентах для развития в наиболее перспективной нише
Предмет исследования:
• Резервуары для нефти и нефтепродуктов
• Полевые Склады Горючего (ПСГ)
• Мягкие резервуары
• Газгольдеры, мягкие резервуары, эластичные резервуары
• Эластичные резервуары для хранения трансформаторного масла
• Металлические резервуары вертикальные стальные (РВС), металлические резервуары горизонтальные (РГ)а также емкости подземные (ЕП) изготавливаются по типовым и индивидуальным проектам для различных областей применения, как то оборудование нефтебаз, АЗС, пожарные резервуары
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию
1. Анализ рынка резервуаров в России, 2013-2014 гг.
1.1. Общая характеристика исследуемой продукции
1.1.1. Общая характеристика рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г.
1.1.3. Емкость рынка по видам резервуаров, 2013 г. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Определение потенциально интересных «точек роста»
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам резервуаров
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.3. Прогноз развития рынка до конца 2017г.
2. Обзор рынка резервуаров в странах EC, 2014 г.
2.1. Объем и динамика рынка резервуаров
2.2. Объем и динамика производства резервуаров
2.3. Обзор конкурентов
2.4. Ценовой анализ
2.5. Объем потребления
2.6. Барьеры для входа в существующие и перспективные ниши
3. Анализ производства резервуаров в РФ, 2014 г.
3.1. Объем и динамика производства резервуаров, 2013-2014 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз производства до конца 2017г.
4. Анализ внешнеторговых поставок резервуаров в РФ, 2013 г.
4.1. Объем и динамика импорта (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2. Объем и динамика экспорта (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Баланс экспорта/импорта за 2013 г.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители на рынке резервуаров, 2014 г.
5.1. Основные игроки - лидеры рынка (производители резервуаров)
• Доля рынка по видам производимых резервуаров
• Ассортимент резервуаров конкурентов
5.2. Анализ жесткости конкуренции и барьеров для входа
5.3. Анализ перспективных бизнес-направлений (3-5 экономически выгодных ниш)
5.4. Анализ ценовой политики конкурентов в сравнении с компанией Заказчика
5.5. Насыщенность рынка
6. Анализ потребления резервуаров, Россия, 2013-2014 гг.
6.1. Оценка объема потребления резервуаров
6.2. Перечень существующих потребителей
6.3. Рейтинг основных потребителей резервуаров ТОП 30
6.4. Прогноз потребления до конца 2017 г.
Выводы и рекомендации по исследованию для развития бизнеса Заказчика
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа:
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными
организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая
профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие
источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка
(маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные
эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и
иностранными производителями.
В ходе исследования проводится не менее 10 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
|
|
|