|
|
Дата выхода отчета: 21 Мая 2015
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: производители смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники.
Задачи исследования:
1. Дать общую характеристику бизнеса производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники: продукты, услуги, стратегическое направление развития
2. Проанализировать подходы производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники к развитию дистрибьюторской сети
3. Проанализировать подходы производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники к развитию отношений с прямыми клиентами
4. Оценить ценовую конкуренцию на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
5. Составить сравнительный анализ смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
6. Определить нишевые продукты на рынке
7. Анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники и их долей в закупках по секторам рынка.
Результат исследования:
В рамках исследования будет подготовлен сводный отчет в формате Word.
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по рынку
2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.
2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.:
2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
2.2.3. Структура потребления по регионам потребления
2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)
3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация:
• Профиль компании
• Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
• Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
• Доля на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
• Перечень выпускаемой продукции
• Ценовая политика компании
• Общее описание стратегии развития на рынке России
• Подход к развитию дистрибьюторской сети
• Подход к развитию отношений с прямыми клиентами
4. Ценовой анализ материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
4.3. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
4.4. Средняя цена импорта
4.5. Средняя цена экспорта
4.6. Оценка ценовой конкуренции на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
5. Анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России.
5.1. Перечень марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России
5.2. Структура продаж каждой марки в России в 2013-2014 гг. в разрезе секторов рынка (отраслей потребления)
5.3. Сравнительный анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники. Анализ будет проведен по следующим параметрам:
• Качественные характеристики продукта
• Цена
• Занимая ниша товара
• Конкурентные преимущества
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
6.1. Наиболее эффективные конкурентные стратегии на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
6.2. Наиболее перспективные сектора рынка (отрасли потребления) для сбыта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, прогноз до 2020 года
6.3. Выводы по исследованию.
|
|
|