murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Топливо и энергетика

Маркетинговое исследование и анализ рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники. (артикул: 23658 16271)

Дата выхода отчета: 21 Мая 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013-2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: производители смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники.

Задачи исследования:

1.    Дать общую характеристику бизнеса производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники: продукты, услуги, стратегическое направление развития
2.    Проанализировать подходы производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники к развитию дистрибьюторской сети
3.    Проанализировать подходы производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники к развитию отношений с прямыми клиентами
4.    Оценить ценовую конкуренцию на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
5.    Составить сравнительный анализ смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
6.    Определить нишевые продукты на рынке
7.    Анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники и их долей в закупках по секторам рынка.
 
Результат исследования:

В рамках исследования будет подготовлен сводный отчет в формате Word.

Подробное оглавление/содержание:

1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Общая информация по рынку
2.1.    Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
2.2.    Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.
2.3.    Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.:
2.3.1.    Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
2.2.2.    Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
2.2.3.    Структура потребления по регионам потребления
2.2.4.    Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)

3.    Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация:
•    Профиль компании
•    Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
•    Объем производства  смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
•    Доля на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники  в России
•    Перечень выпускаемой продукции
•    Ценовая политика компании
•    Общее описание стратегии развития на рынке России
•    Подход к развитию дистрибьюторской сети
•    Подход к развитию отношений с прямыми клиентами

4.    Ценовой анализ материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
4.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
4.3.    Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)
4.4.    Средняя цена импорта
4.5.    Средняя цена экспорта
4.6.    Оценка ценовой конкуренции на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
5.    Анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России.
5.1.    Перечень марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных на рынке России
5.2.    Структура продаж каждой марки в России в 2013-2014 гг. в разрезе секторов рынка (отраслей потребления)
5.3.    Сравнительный анализ марок смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники. Анализ будет проведен по следующим параметрам:
•    Качественные характеристики продукта
•    Цена
•    Занимая ниша товара
•    Конкурентные преимущества

6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
6.1.    Наиболее эффективные конкурентные стратегии на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
6.2.    Наиболее перспективные сектора рынка (отрасли потребления) для сбыта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, прогноз до 2020 года
6.3.    Выводы по исследованию.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru