murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Топливо и энергетика

Маркетинговое исследование рынка нефтепродуктов (артикул: 13507 16271)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предмет исследования: Нефтепродукты: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты

Объекты исследования: Рынок сбыта нефтепродуктов

География исследования: РФ (СФО и ДФО)

Период исследования: 1 п/г 2012г.

Задачи исследования: Объем товарных рынков (сбытов) нефтепродуктов сибирского и дальневосточного федеральных округов; Доставка ж/д (авто); Прогноз потребления нефтепродуктов в СФО И ДФО на 2013 год

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка нефтепродуктов: автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты (СФО и ДФО), 1 п/г 2012г.

1.1. Общая информация по рынку нефтепродуктов

1.2. Объем рынков нефтепродуктов СФО и ДФО по продуктам:

1.2.1. Автобензин;

1.2.2. дизельное топливо;

1.2.3. мазут;

1.2.4. прямогонный бензин;

1.2.5. дистилляты

1.3. Ёмкость рынка нефтепродуктов СФО и ДФО

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепродуктов

2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов (СФО и ДФО)

2.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке, ассортимент

2.2. Динамика продаж нефтепродуктов по основным конкурентам в СФО и ДФО по продуктам:

2.2.1. Автобензин;

2.2.2. дизельное топливо;

2.2.3. мазут;

2.2.4. прямогонный бензин;

2.2.5. дистилляты

2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

3. Анализ потребителей нефтепродуктов (СФО и ДФО)

3.1. Оценка структуры потребления автобензина, дизельного топлива, мазута, прямогонного бензина, дистиллятов за 1 п/г 2012г.

3.2. Способы доставки нефтепродуктов до потребителя: ж/д и авто

3.3. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями.

3.4. Описание потребительских предпочтений

3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

3.6. Прогноз потребления нефтепродуктов в СФО и ДФО на 2013г. Прогноз по продуктам (автобензин, дизельное топливо, мазут, прямогонный бензин, дистилляты), регионам потребления.

4. Рекомендации и выводы по исследованию

4.1. Перспективы развития рынка

4.2. Рекомендации по определению наиболее перспективных сегментов рынка

4.3. Выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru