|
Дата выхода отчета: 19 Ноября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия и Мир Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: География исследования: Россия, Мир Предмет исследования: древесный уголь (активированный уголь как смежные рынки) Объект исследования: производители и потребители древесного угля Цель исследования: получение аналитической информации для разработки плана маркетинга предприятия получить данные по мировому производству, данные по производству в России, оценить динамику роста (падения) спроса, производства, рассмотреть потенциал рынка, основных производителей, потребителей изучить динамику по ценам Задачи исследования: Изучить состояние рынка древесного угля в России Проанализировать экономическую эффективность производства Анализ целевых аудиторий, портрет потенциального потребителя, их предпочтения Провести анализ спецификации оборудования, оценить спрос и предполагаемый объем сбыта. Период исследования: 2011-1 квартал 2012 гг, прогноз 2012-2015 гг. Предпосылки исследования: Так как в результате деятельности по заготовке и переработке лесоматериалов из березы остается достаточное количество балансов и отходов производства (около 3 000м3) возникает желание не отдавать их на переработку в технологическую щепу, неся при этом еще и транспортные затраты. А производить из отходов готовую продукцию. Планируется принять решение о возможности производства древесного угля. С этой целью нужно оценить существующее оборудование, рынок сбыта, понять какую нишу Заказчик сможет занять и с какими объемами. Рассмотреть другие варианты переработки низкосортной древесины березы, осины. В том числе мебельный щит и blockbard, учитывая, что Заказчик имеет производство шпона и фанеры. Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание: 1 Обзор рынка древесного угля в России 1.1 Общая характеристика продукции, классификация древесного угля 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Технологические аспекты производства. Виды сырья. 2 Структура рынка: 2.1 Структура рынка по товарным позициям 2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3 Структура рынка по отраслям потребления 3 Производство древесного угля 3.1 Объем и динамика производства в России 3.2 Натуральный объем производства 3.3 Цена производства 3.4 Прогноз производства 2012-2016 гг 4 Внешнеторговые поставки древесного угля по России (детализация по активированному углю) 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.2 по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.4 по регионам получения 4.2.5 по товарным группам в натуральном выражении 4.2.6 по торговым маркам 4.3 Объем и динамика экспорта 4.4 Структура экспорта: 4.4.1 по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении 4.4.2 по странам получателям 4.4.3 по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.4.4 по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 4.5 Баланс экспорта/импорта за период времени 5 Конкурентный анализ 5.1 Крупнейшие производители древесного угля в России и за рубежом 5.2 Основные компании-конкуренты в России, их доля на рынке 5.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.4 Ценовой анализ конкурентов 5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6 Профили основных игроков 5.7 Рейтинг крупнейших игроков по объемам производства 5.8 Доля экспорта в производстве 6 Ценовой анализ 6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены), динамика 6.2 Анализ цен продавцов (оптовые и розничные цены), динамика 6.3 Средняя цена импорта 6.4 Средняя цена экспорта 7 Потребление 7.1 Оценка объема потребления древесного угля в России 7.2 Отрасли потребления 7.3 Рейтинг основных потребителей в России и за рубежом (по ВЭД) 7.4 Объем импорта в потреблении 7.5 Прогноз потребления 2012-2016 г. 8 Выводы
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |