murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг. (артикул: 23667 16271)

Дата выхода отчета: 22 Мая 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Ленинградская область.

Период исследования: 2014-2015 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: рынок автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей).

Объекты исследования: для легковых автомобилей:
•    Предприятия розничной торговли автокомпонентами
•    Производители автомобильной техники, запчастей
•    Производители типовых деталей
•    Производство автомобильных шин
•    Производители деталей интерьера
•    Производители систем освещения автомобиля
•    Производители устройств помощи для вождения
•    Производители систем безопасности автомобиля
•    Производители автохимии, лаков, красок, масел, смазок и жидкостей
•    Производители оборудования и инструментов
•    Производители электронных и мультимедийных устройств.
•    Компании, оказывающие сервисные услуги: по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей, автозаправочные станции, автомойки
•    Автошколы
•    Компании, оказывающие юридическую помощь автомобилистам

Цель исследования: определение емкости целевых групп участников и посетителей (количество предприятий на рынке и количество конечных потребителей их продукции); Определение ключевых участников рынка; Формирование базы потенциальных участников мероприятия (дополнительно).

Задачи исследования: количество предприятий в СПб и ЛО по предложенным целевым сегментам (всего и с разделением по сегментам); Емкость рынка потребителей продукции данных предприятий (В2С). База потенциальных участников мероприятия (дополнительно).

Подробное оглавление/содержание:

1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей (для конечных потребителей) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Оценка ситуации на рынке и тенденций развития рынка (на основе официальной статистики и открытых данных) в разрезе сегментов:
•    Автокомпоненты
•    Автомобильная техника
•    Автозапчасти
•    Автомобильные типовые детали
•    Автомобильные шины
•    Автомобильные детали интерьера
•    Системы освещения автомобиля
•    Устройства помощи для вождения для легковых автомобилей
•    Системы безопасности автомобиля
•    Автохимия, лаки, краски, масла, смазки и жидкости для автомобилей
•    Оборудование и инструменты для обслуживания легковых автомобилей
•    Электронные и мультимедийные устройства для легковых автомобилей
•    Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей
•    Автозаправочные станции
•    Автомойки
•    Автошколы
•    Юридическая помощь автомобилистам
2.2.    Основные игроки рынка: количество компаний в разрезе анализируемых сегментов и всего по рынку
2.3.    Профили основных игроков
3.    Выводы по исследованию
3.1.    Перспективы развития рынка
3.2.    Выводы по исследованию.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru