|
Дата выхода отчета: 14 Сентября 2011 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2011 Количество страниц: 99 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 41850 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Разработкабизнес-плана службы такси проведена на основе одного из реальноосуществленных проектов аналитической группы IntescoResearch Group. Бизнес-план подготовлен помеждународному стандарту UNIDO. Привлекательностьреализации данного проектаобосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российскогорынка таксомоторных перевозок в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средствдля открытия службы такси; обоснование экономическойэффективности открытия службы такси; разработка поэтапного плана созданияи развития службы такси. Описание проекта: месторасположение: Юго-Западном АОМосквы; в возвышенной части города, дляобеспечения лучшей радиосвязи; автомобильный парк: *** автомобилейэконом-класса и *** автомобиля бизнес-класса. Стоимость услуг: Поездка по городу (эконом-класс) –*** руб. Поездка по городу (бизнес-класс) –*** руб. Встреча/вывоз на вокзале(эконом-класс) – *** руб. Встреча/вывоз на вокзале (бизнес-класс) –*** руб. Встреча/вывоз в аэропорт(эконом-класс) – *** руб. Встреча/вывоз в аэропорт(бизнес-класс) – *** руб. Курьерские услуги – *** руб. Трезвый водитель – *** руб. Дополнительные сервисы: курьерские услуги; услуга «Трезвый водитель»; перевозка домашних животных; аренда автомобиля; перевозка грузов; прочее. Используемые площади: офис диспетчерской; парковочные места на стоянке. Охваченные сегментырынка: эконом-класс; бизнес-класс. Финансовые показателипроекта: Объем первоначальных вложений - ***млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV)- *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - ***кварталов Дисконтированный срок окупаемости(DPB) - *** кварталов Индекс прибыльности (PI) - *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) -*** % Точка безубыточности (BEP) - *** млнруб. / квартал Выдержки изисследования: Пооценке Intesco Research Group, в 2010 году объем московскогорынка такси составил порядка *** млрд. долл., а по итогу 2011 года должен ***до *** млрд. долл. Экспертыполагают, что в натуральном выражении легальный рынок растет на ***-***% вгод, в основном, за счет ***. ВМоскве насчитывается более *** компаний, предоставляющих услуги такси. Нарынке услуг такси Москвы доля нелегальных извозчиков составляет более ***%.Таксомоторные парки занимают около ***% московского рынка, а на долючастников с лицензиями приходится примерно ***%. Посостоянию на конец апреля 2011 г. в столице работают около *** тысяч частныхавтомобилей, осуществляющих легальные таксомоторные перевозки. В2010-2011 г. мототаксипоявилось и в Москве. Стоимость мототакси заметновыше стоимости услуг обычного такси, *** рублей - *** км, далее *** руб./км. В2011 году стоимость услуг у большинства такси находилась в диапазоне ***-***руб. за минуту пути или ***-*** рублей за километр пути, стоимость небюджетных предложений заметно колебалась в зависимостиот фирмы и конкретного предложения. Поискипомещения для аренды под офис начнутся с началом регистрации предприятия.Предполагается, что расходы на аренду площадей будут следующими: · аренднаяставка для офиса диспетчерской – *** тыс. руб. в год; · аренднаяставка для парковочных мест – *** тыс. руб. в год. Дляреализации проекта потребуются инвестиции в размере ***млн. руб. В расчетахпредполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счётсобственных средств.Финансированиебудет осуществляться на протяжении *** кварталов. Наибольшие вложенияпотребуются *** квартале реализации проекта.
Подробное оглавление/содержание: 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция службы такси 2.2. Спектр услуг службы такси 2.3. Документы для открытия службы такси 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА СЛУЖБ ТАКСИ 4.1. Описание рынка такси Классификация служб такси Виды услуг 4.2. Объем рынка такси Сегментация рынка по видам такси Ходы, предпринимаемые службами такси в целях привлечения клиентов 4.3. Тенденции на рынке такси Появление такси с особенными номерами Использование иностранного опыта в работе такси Введение новых технологий Появление новых транспортных средств Появление новой ниши на рынке такси Возникновение новых видов услуг на рынке такси 4.4. Конкуренция на рынке такси «Отличное такси» «Такси 232» «Такси-Люкс» Такси «Настроение» «Новое Такси» «Такси №1» «Таксик» «XXL-Такси» «Новое желтое такси» 4.5. Стоимость основных услуг Компании эконом-класса Компании бизнес-класса 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Позиционирование по аудитории 5.2. Предлагаемые услуги и ценовая политика 5.3. Маркетинговая политика Оформление автомобилей Рекламная стратегия такси Необычные маркетинговые ходы службы такси 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение службы такси 6.2. Аренда помещения для службы такси 6.3. Структура использования площадей службы такси 6.4. Необходимое оборудование службы такси 6.5. Кадровое обеспечение службы такси Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы службы такси 7.3. Расходы службы такси 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 7.7. Бухгалтерский баланс 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8.1. Методика оценки эффективности проекта 8.2. Чистый доход (NCF) 8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV) 8.4. Срок окупаемости (PB) 8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB) 8.6. Индекс прибыльности (PI) 8.7. Внутренняя норма доходности (IRR) 8.8. Точка безубыточности (BEP) 9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ 10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ТАКСИ 11. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Перечень приложений: 1. Динамика объема таксомоторного рынка Москвы в 2006-2011* гг., млрд. руб. 2. Динамика инвестиционных вложений в проект службы такси, тыс. руб. 3. Загрузка службы такси, % 4. Динамика количества клиентов по видам услуг службы такси, чел. 5. Динамика выручки службы такси, тыс. руб. 6. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения службы такси, тыс. руб. 7. Динамика чистой прибыли службы такси, тыс. руб. 8. Движение денежных потоков службы такси, тыс. руб. 9. Остаток денежных средств на счету службы такси, тыс. руб. 10. Чистый доход (NCF) службы такси, тыс. руб. 11. Чистый дисконтированный доход (NPV) службы такси, тыс. руб. 12. Точка безубыточности службы такси, % Список диаграмм: 2. Структура таксомоторных компаний Москвы по использованию программ по привлечению клиентов в 2010 году, % 3. Структура таксомоторных компаний Москвы по наличию возможности заказа такси через Интернет в 2010 году, % 4. Структура таксомоторных компаний Москвы по сегментам потребителей в стоимостном выражении в 2010 году, % 5. Структура затрат на оборудование для офиса диспетчерской службы такси, % 6. Структура ФОТ по видам персонала службы такси, % 7. Структура инвестиционных вложений в службу такси, % 8. Структура выручки службы такси по видам поступлений, % 9. Структура текущих расходов службы такси, % 10. Структура налоговых выплат службы такси, % Список схем: 1. Виды тарификации такси 2. Классификация таксомоторных компаний по автопарку Список таблиц: 1. Оценка клиентами работы компании «Отличное такси» 2. Автопарк компании «Отличное такси» 3. Оценка клиентами работы компании «Такси 232» 4. Автопарк компании «Такси 232» 5. Оценка клиентами работы компании «Такси-Люкс» 6. Автопарк компании «Такси-Люкс» 7. Оценка клиентами работы компании «Такси «Настроение» 8. Автопарк компании «Такси «Настроение» 9. Оценка клиентами работы компании «Новое Такси» 10. Автопарк компании «Новое Такси» 11. Оценка клиентами работы компании «Такси №1» 12. Автопарк компании «Такси №1» 13. Оценка клиентами работы компании «Таксик» 14. Автопарк компании «Таксик» 15. Оценка клиентами работы компании «XXL-такси» 16. Автопарк компании «XXL-такси» 17. Оценка клиентами работы компании «Новое желтое такси» 18. Автопарк компании «Новое желтое такси» 19. Стоимость основных видов услуг компаний такси в 2011 году, руб. 20. Площади помещений службы такси, кв. м. 21. Оборудование для офиса диспетчерской 22. Персонал службы такси, чел. 23. Инвестиционные затраты по проекту службы такси, тыс.руб. 24. Параметры службы такси 25. Параметры поступлений службы такси, тыс. руб. 26. Динамика поступлений службы такси, тыс. руб. 27. Стоимость аренды помещения, тыс. руб. 28. Стоимость аренды парковочных мест, тыс. руб. 29. Параметры текущих затрат 30. Налоговые выплаты службы такси, тыс. руб. 31. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 32. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. 33. Бухгалтерский баланс, тыс. руб. 34. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб. 35. Расчет точки безубыточности службы такси, % 36. Показатели эффективности проекта
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |