murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ (артикул: 22030 16271)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия и СНГ

Период исследования: 2014 год

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Объект исследования:
компании-потребители систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей.

Исследуемые виды продукции:
•    глушители
•    трубы приемные
•    трубы выхлопные
•    резонатор

Цели исследования:
выявление потребности рынка в продукции заказчика, выявление возможностей увеличения объемов продаж  систем выхлопа

Задачи исследования:
1.    Выявить крупнейших потребителей  систем выхлопа
2.    Составить базу данных потребителей
3.    Изучить критерии выбора поставщика систем выхлопа
4.    Изучить потребительские предпочтения
5.    Определить пути и методы увеличения объемов продаж

Предпосылки исследования:
Необходимость в увеличении объема продаж.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание исследования:

Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
1.    Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.    Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
4.    Объем импорта в потреблении
5.    Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
6.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
7.    Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
8.    База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
•    Наименование
•    Контактные данные
•    Описание предприятия
•    Закупаемая номенклатура систем выхлопа
•    Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
•    Критерии выбора поставщика систем выхлопа
•    Планы по закупкам на 2014-2015 года
•    Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru