|
Дата выхода отчета: 9 Января 2013 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Украина Период исследования: 2011 Количество страниц: 72 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 52200 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Общая характеристика: Дата подготовки обзора: ноябрь 2011 год Компания: Pro-Consulting Стоимость обзора: Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 72, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание: Содержание обзора: 1. Общая характеристика рынка автотоваров Украины (в разрезе категорий: автохимия, автомобильные масла, автоаксессуары, автокосметика) 1.1. Описание рынка (история его развития, специфика, проблемы, существующие на рынке) 1.2. Анализ тенденций развития рынка в разрезе основных направлений в 2006-2011 гг. 1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка 1.4. Сегментация и структурирование рынка (выявление наиболее привлекательных сегментов в разрезе основных направлений) Автохимия (тосолы, антифризы; омыватели для стекол (зима, лето, всесезонные); тормозные жидкости; присадки к топливу; промывка системы охлаждения; присадки к маслам) Автомобильные масла (импортные моторные, трансмиссионные масла; отечественного производства моторные, трансмиссионные масла) Автоаксессуары (щетки стеклоочистителей; ароматизаторы; аксессуары) Автокосметика (автошампуни; полироли; средства для очистки салона; очистители ржавчины, битума и т.д.; клеи, герметики) 2. Производство и динамика реализации продукции на украинском рынке 2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2006-2011 гг. 2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2006-2011 гг. 3. Основные операторы на украинском рынке автотоваров 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (характеристика деятельности, ассортиментных позиций, торговых марок) 3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально, основные каналы сбыта продукции) 3.3. Доли основных операторов рынка (доли торговых марок) 3.4. Степень конкуренции и риски 4. Внешняя торговля на украинском рынке автотоваров в 2006-2011 гг. 4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 5. Цена и ценообразование на рынке автотоваров в 2006-2011 гг. 5.1. Динамика цен на продукцию в 2006-2011 гг. 5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура 6. Потребление на рынке автотоваров Украины в разрезе основных ассортиментных групп 6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя 6.2. Структурирование и сегментация потребления (по предпочтениям, ценовым сегментам, ассортименту) 7. Анализ каналов сбыта продукции на украинском рынке (выделение наиболее привлекательных каналов распределения, построение цепочки сбыта продукции) 8. Брендинг и реклама на украинском рынке автотоваров (основные инструменты продвижения, привлечения потребителей) 9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка 2011-2015 гг. 10. Инвестиционная привлекательность отрасли 10.1. SWOT-анализ рыночного направления (выделение угроз и возможностей на рынке) 10.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок Перечень графиков и диаграмм: 1. Динамика емкости рынка автомасел в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг. 2. Динамика емкости рынка автохимии в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг. 3. Динамика емкости рынка автокосметики в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг. 4. Динамика емкости рынка автоаксессуаров в натуральном (тыс. т) и стоимостном (млн. долл. США) выражении в 2006-2011 гг. 5. Структура рынка автотоваров в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., % 6. Структура рынка автотоваров в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., % 7. Структура рынка автохимии в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., % 8. Структура рынка автохимии в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., % 9. Структура рынка автомасел в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., % 10. Структура рынка автомасел в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., % 11. Структура рынка автоаксессуаров в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., % 12. Структура рынка автоаксессуаров в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., % 13. Структура рынка автокосметики в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., % 14. Структура рынка автомасел в стоимостном выражении по состоянию на 2010-2011 гг., % 15. Динамика производства автомобильного масла в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн 16. Динамика производства товаров автохимии в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн 17. Динамика производства товаров автокосметики в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн 18. Динамика производства автоаксессуаров в 2006-2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн 19. Динамика производства автомобильного масла в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США 20. Динамика производства товаров автохимии в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США 21. Динамика производства товаров автокосметики в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США 22. Динамика производства автоаксессуаров в 2006-2011 гг. в стоимостном выражении, млн. долл. США 23. Региональное распределение импортеров автомасел по состоянию на 2011-й год 24. Доли операторов рынка автомобильных масел Украины в 2010 году, % 25. Доли операторов рынка автохимии Украины в 2010 году, % 26. Доли операторов рынка автокосметики Украины в 2010 году, % 27. Экспортные поставки из Украины продукции автохимии в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (тыс. USD) 28. Географическая структура экспорта из Украины продукции автохимии за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., % 29. Экспортные поставки из Украины продукции автомасел в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD) 30. Географическая структура экспорта из Украины продукции автомасел за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., % 31. Экспортные поставки из Украины продукции автокосметики в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD) 32. Географическая структура экспорта из Украины продукции автокосметики за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., % 33. Экспортные поставки из Украины продукции автоаксессуаров в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (тыс. USD) 34. Географическая структура экспорта из Украины продукции автоаксессуаров за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., % 35. Импортные поставки в Украину продукции автохимии в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD) 36. Географическая структура импорта в Украину продукции автохимии за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., % 37. Импортные поставки в Украину продукции автомасел в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD) 38. Географическая структура импорта в Украину продукции автомасел за 2010 г. и 9 месяцев 2011 года, % 39. Импортные поставки в Украину продукции автокосметики в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD) 40. Географическая структура импорта в Украину продукции автокосметики за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., % 41. Импортные поставки в Украину продукции автоаксессуаров в 2006-2011 годах в натуральном (тыс. тонн) и стоимостном выражениях (млн. USD) 42. Географическая структура импорта в Украину продукции автоаксессуаров за 2010 г. и 9 месяцев 2011 г., % 43. Динамика цен на отечественные автомасла в 2006-2011 гг., грн./кг 44. Динамика цен на импортные автомасла в 2006-2011 гг., грн./кг 45. Средние розничные цены на автомасла в торговых сетях в 2011 г. 46. Динамика цен на отечественные товары автохимии в 2006-2011 гг., грн./кг 47. Динамика цен на импортные товары автохимии в 2006-2011 гг., грн./кг 48. Средние розничные цены на охлаждающие жидкости (тосол, антифриз) в торговых сетях в 2011 г. 49. Средние розничные цены на присадки к маслам и топливу и промывки для системы охлаждения в торговых сетях в 2011 г. 50. Средние розничные цены на тормозные жидкости в торговых сетях в 2011 г. 51. Средние розничные цены на омыватели для стекол в торговых сетях в 2011 г. 52. Динамика цен на отечественную автокосметику в 2006-2011 гг., грн./кг 53. Динамика цен на импортную автокосметику в 2006-2011 гг., грн./кг 54. Средние розничные цены на автокосметику в торговых сетях в 2011 г. 55. Динамика цен на отечественные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг 56. Динамика цен на импортные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг 57. Региональное распределение парка автомобилей Украины в 2011 г., ед. 58. Структура регионального потребления автотоваров в Украине в 2011 г., % 59. Ценовая сегментация рынка автомобильных масел, 2009 г., % 60. Ценовая сегментация рынка автомобильных масел, 2010 г., % 61. Ценовая сегментация рынка автохимии и автокосметики, 2008-2010 гг., % 62. Ценовая сегментация рынка автоаксессуаров, 2010-2011 гг., % 63. Структура потребления автомобильных масел в зависимости от типа в натуральном объеме по состоянию на 2007 г., % 64. Предпочтения потребителей при выборе автотоваров, % 65. Сегментация рынка автотоваров Украины по каналам реализации в 2010/11 и 2007/08 гг., % 66. Сегментация рынка рекламы автотоваров Украины в 2010 году, % 67. Емкость рынка автомобильных масел в 2011-2015 гг., тыс. тонн 68. Емкость рынка автохимии в 2011-2015 гг., тыс. тонн 69. Емкость рынка автокосметики в 2011-2015 гг., тыс. тонн 70. Емкость рынка автоаксессуаров в 2011-2015 гг., тыс. тонн
Перечень приложений: Перечень таблиц: 1. Динамика парка автомобилей Украины в 2006-2011 (1 полугодие) гг., тыс. шт. 2. Динамика емкости рынка автотоваров в натуральном выражении в 2006-2011 гг., тыс. тонн 3. Динамика емкости рынка автотоваров в стоимостном выражении в 2006-2011 гг., млн. долл. США 4. Динамика производства автотоваров в натуральном выражении в 2006-2011 гг., тыс. тонн 5. Динамика производства автотоваров в стоимостном выражении в 2006-2011 гг., млн. долл. США 6. Ведущие операторы и бренды на рынке автомасел Украины 7. Ведущие операторы и бренды на рынке автохимии Украины 8. Ведущие операторы и бренды на рынке автокосметики Украины 9. Ведущие операторы и бренды на рынке автоаксессуаров Украины 10. Ведущие операторы и бренды на рынке автомасел Украины 11. Ведущие операторы и бренды на рынке автохимии и автокосметики Украины 12. Ведущие операторы и бренды на рынке автоаксессуаров Украины 13. Динамика цен на отечественные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг 14. Динамика цен на импортные автоаксессуары в 2006-2011 гг., грн./кг 15. Средние розничные цены на автоаксессуары в торговых сетях в 2011 г. 16. Использование автохимии среди владельцев автомобилей в зависимости от возраста транспортного средства, % 17. SWOT-анализ рыночного направления
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |