Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящая работа представляет собой маркетинговую стратегию развития компании по производству бескаркасных щеток стеклоочистителя.
Бескаркасные щетки стеклоочистителя представляют собой чистящую резиноленту с внутренними прижимными элементами. Данная разновидность «дворников» предназначена для более эффективной очистки стекол автомобилей.
По результатам проведенного исследования, было выявлено, что российский рынок бескаркасных щеток стеклоочистителя является практически полностью импортозавивисимым – доля отечественной продукции на рынке не превышает 2%. Высокая доля импортной продукции на российском рынке связана, в первую очередь, с отсутствием российских производителей данной продукции.
В настоящее время бескаркасными щетками стеклоочистителя изначально комплектуются все автомобили премиум и бизнес-класса. Согласно прогнозам экспертов отрасли, в течение нескольких лет до 70% всех новых автомобилей будут комплектоваться бескаркасными дворниками уже на конвейере.
Рассмотрены основные тенденции на рынке бескаркасных щеток стеклоочистителя в России (увеличение доли бескаркасных щеток, тенденция к превращению щеток стеклоочистителей в часто меняемый расходник и другие).
В ходе исследования рынка бескаркасных щеток стеклоочистителя проведен анализ внешнеторговых поставок на российском рынке.
Согласно проведенному конкурентному анализу, на российском рынке бескаркасных щеток стеклоочистителя присутствует более 100 компаний-производителей. В отчете представлен ТОП-10 основных производителей, представленных на рынке бескаркасных щеток стеклоочистителя в России (ООО «Роберт Бош», ООО «СВ-Авто», ООО «Rus.ALCA» и другие). Проведен анализ цен производителей, рассмотрен ассортимент продукции, условия работы компаний-конкурентов, каналы сбыта и конкурентные преимущества.
В рамках исследования представлен анализ потребления на рынке бескаркасных щеток стеклоочистителя в России. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление ........................................................................................................................... 2
Методологические комментарии к исследованию .................................................................. 8
1. Обзор рынка бескаркасных щеток стеклоочистителя в России, 2015 г. ......................... 10
1.1 Описание анализируемой продукции..................................................................... 10
1.2 Основные характеристики рынка бескаркасных щеток стеклоочистителя в России12
1.3 Объем рынка бескаркасных щеток стеклоочистителя в России, 2015 г. ................. 13
1.4 Емкость рынка бескаркасных щеток стеклоочистителя в России ........................... 13
1.5 Доля импортной продукции на российском рынке, 2015 г. .................................... 13
1.6 Анализ основных тенденций на рынке бескаркасных щеток стеклоочистителя в России 14
1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок. Курсы валют, экономическая ситуация в стране 15
1.8 Анализ влияющих рынков: автомобильный рынок в России. Общее состояние рынка и тенденции. 16
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке бескаркасных щеток стеклоочистителя в России, 2015 г. ................................................................................................................................ 18
2.1 Объем импорта, 2015 г. ......................................................................................... 18
2.2 Структура импорта, 2015 г. ................................................................................... 19
2.2.1 по странам-производителям ............................................................................. 19
2.2.2 по компаниям-производителям ........................................................................ 20
2.2.3 по компаниям-получателям в России ............................................................... 22
2.2.4 по торговым маркам ......................................................................................... 24
2.2.5 средняя цена импорта ...................................................................................... 25
2.3 Объем экспорта бескаркасных щеток стеклоочистителя в России, 2015 г.............. 26
2.4 Структура экспорта, 2015 г.................................................................................... 26
2.4.1 по компаниям-производителям в России .......................................................... 26
2.4.2 по странам-получателям за рубежом ............................................................... 28
2.4.3 по компаниям-получателям за рубежом ........................................................... 30
2.4.4 по торговым маркам ......................................................................................... 31
2.4.5 средняя цена экспорта ..................................................................................... 32
2.5 Перечень крупнейших потребителей бескаркасных щеток стеклоочистителя за рубежом (название предприятия, контакты, адрес, сайт) ........................................................... 32
3. Анализ производства бескаркасных щеток стеклоочистителя в России, 2015 г. ............ 33
3.1 Объем производства в России, 2015 г. .................................................................. 33
3.2 Доля экспорта в производстве .............................................................................. 33
3.3 Структура производства ........................................................................................ 34
3.3.1 по основным производителям .......................................................................... 34
3.3.2 по регионам РФ ................................................................................................ 34
4. Конкурентный анализ на рынке бескаркасных щеток стеклоочистителя в России, 2015 г. 35
4.1 Основные производители, представленные на рынке бескаркасных щеток стеклоочистителя в России (до 10 компаний) ............................................................................. 35
4.1.1 Профили данных компаний, доля на рынке ..................................................... 35
4.1.2 Объемы производства, 2015 г. ......................................................................... 38
4.1.3 Ассортимент продукции ................................................................................... 39
4.1.4 Анализ цен производителя ............................................................................... 39
4.1.5 Условия работы компании-конкурента ............................................................. 40
4.1.6 Каналы сбыта продукции ................................................................................. 40
4.1.7 Конкурентные преимущества ........................................................................... 41
5. Анализ потребления на рынке бескаркасных щеток стеклоочистителя в России, 2015 г. 42
5.1 Насыщенность рынка ............................................................................................ 42
5.2 Объем импорта в потреблении .............................................................................. 42
5.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) .......................... 43
5.4 Структура потребления в России ........................................................................... 43
5.4.1 по фирмам-производителям ............................................................................. 43
5.4.2 по регионам РФ ................................................................................................ 44
5.4.3 по основным потребительским группам ........................................................... 44
5.5 Анализ основных потребительских групп на рынке бескаркасных щеток
стеклоочистителя в России ......................................................................................................... 46
5.6 Анализ основных оптовых потребителей бескаркасных щеток стеклоочистителя в
России (до 10 компаний). ............................................................................................................ 48
5.6.1 Профили крупнейших потребителей (до 10 компаний) .................................... 48
5.6.2 Объемы потребления крупнейшими потребителями ........................................ 48
5.6.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей ................................. 48
5.6.4 Описание потребительских предпочтений (проводится на основании экспертных
интервью) 48
5.6.5 Частота и динамика потребления..................................................................... 49
6. Рекомендации и выводы по исследованию ................................................................... 50
6.1 Барьеры входа в отрасль ....................................................................................... 50
6.2 Наиболее перспективные регионы сбыта продукции в России .............................. 50
6.3 Основные направления экспортных поставок за рубеж ......................................... 50
6.4 Прогноз развития рынка до 2018 г. ....................................................................... 50
6.5 Ключевые факторы успеха крупнейших игроков рынка ......................................... 50
Информация об исполнителе проекта ................................................................................. 51
Перечень приложений:
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1. Конструкция бескаркасной щетки ............................................................................... 10
Рисунок 1.2. График прижима щетки к стеклу ................................................................................. 11
Рисунок 1.3. Доля импортной продукции на рынке, % .................................................................... 14
Рисунок 1.4. Расходы населения на товары и услуги, % ................................................................. 15
Рисунок 1.5. Объем продаж автомобилей в России в 2014-2016 гг. ................................................. 16
Рисунок 1.6. Объем перепродаж автомобилей в России в 2014-2015 гг. .......................................... 17
Рисунок 2.1. Структура импортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя в РФ в 2015 г.
по странам-производителям в стоимостном выражении, %...................................................... 19
Рисунок 2.2. Структура импортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя в РФ в 2015 г.
по странам-производителям в натуральном выражении, % ..................................................... 20
Рисунок 2.3. Структура импортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя в РФ в 2015 г.
по компаниям-производителям, % ........................................................................................... 22
Рисунок 2.4. Структура импортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя в РФ в 2015 г.
по компаниям-получателям в натуральном выражении, % ...................................................... 23
Рисунок 2.5. Структура импортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя в РФ в 2015 г.
по торговым маркам, %............................................................................................................ 25
Рисунок 2.6. Структура экспортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя из РФ в 2015 г.
по компаниям-производителям, % ........................................................................................... 28
Рисунок 2.7. Структура экспортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя из РФ в 2015 г.
по странам-получателям в стоимостном выражении, % ........................................................... 29
Рисунок 2.8. Структура экспортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя в РФ в 2015 г.
по странам-получателям в натуральном выражении, % ........................................................... 29
Рисунок 2.9. Структура импортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя в РФ в 2015 г.
по компаниям-получателям в натуральном выражении, % ...................................................... 30
Рисунок 2.10. Структура импортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя в РФ в 2015 г.
по торговым маркам, %............................................................................................................ 31
Рисунок 4.1. Доля *** на российском рынке бескаркасных щеток стеклоочистителя в 2015 г., % .. 37
Рисунок 4.2. Объемы производства по крупнейшим компаниям-производителям в 2015 г., шт. ...... 38
Рисунок 5.1. Доля импортной продукции на рынке, % .................................................................... 42
Рисунок 5.2. Структура потребления бескаркасных щеток стеклоочистителя по крупнейшим
производителям, % .................................................................................................................. 43
Рисунок 5.3. Структура рынка по основным потребительским группам, % ...................................... 45
Рисунок 5.4. Основные потребительские группы на рынке бескаркасных щеток стеклоочистителя в
России ...................................................................................................................................... 46
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Данные по объему рынка бескаркасных щеток стеклоочистителя в 2015 г. в РФ ....... 13
Таблица 2.1. Объем импортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя в РФ в 2015 г. .... 18
Таблица 2.2. Структура импортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя в РФ в 2015 г.
по компаниям-производителям ................................................................................................ 21
Таблица 2.3. Структура импортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя в РФ в 2015 г.
по компаниям-получателям в России........................................................................................ 22
Таблица 2.4. Компании-получатели и импортируемые ими торговые марки ................................... 23
Таблица 2.5. Структура импортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя в РФ в 2015 г.
по торговым маркам ................................................................................................................. 24
Таблица 2.6. Объем экспортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя в РФ в 2015 г. ... 26
Таблица 2.7. Структура экспортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя из РФ в 2015 г.
по компаниям-производителям и дистрибьюторам в РФ ........................................................... 27
Таблица 2.8. Структура экспортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя из РФ в 2015 г.
по компаниям-получателям за рубежом ................................................................................... 30
Таблица 2.9. Структура экспортных поставок бескаркасных щеток стеклоочистителя из РФ в 2015 г.
по торговым маркам ................................................................................................................. 31
Таблица 3.1. Объем производства бескаркасных щеток стеклоочистителя в РФ в 2015 г. ............... 33
Таблица 4.1. ТОП-10 основных производителей, представленных на рынке бескаркасных щеток
стеклоочистителя в России ....................................................................................................... 35
Таблица 4.2. Профиль компании *** .............................................................................................. 37
Таблица 4.3. Ассортимент продукции .............................................................................................. 39
Таблица 4.4. Условия работы компании-конкурента ....................................................................... 40
Таблица 5.1. ТОП-20 крупнейших регионов по потреблению бескаркасных щеток стеклоочистителя
................................................................................................................................................ 44
Таблица 5.2. Структура рынка по основным потребительским группам, тыс. шт. ............................ 45
Таблица 5.3. Рейтинг автомобильных заводов по выпуску иномарок в 2015 г. ................................ 47
|
|
|