murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

Маркетинговое исследование и обзор рынка автофильтров (артикул: 02277 16271)

Дата выхода отчета: 20 Января 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2008-2010 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 161595 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Срок предоставления отчета    15 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка автофильтров:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка автофильтров, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Маслофильтры
Топливные фильтры
Воздушные фильтры
Салонные фильтры

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).


2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
 

Подробное оглавление/содержание: Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1.    Современное состояние рынка автофильтров
1.2.    Факторы развития рынка
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5.    Импорт автофильтров
2.5.1.    Сегментация импорта автофильтров в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2.    Сегментация импорта автофильтров в разрезе стран происхождения
2.5.3.    Сегментация импорта автофильтров в разрезе производителей
2.6.    Экспорт автофильтров
2.6.1.    Сегментация экспорта автофильтров в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2.    Сегментация экспорта автофильтров в разрезе стран назначения
2.7.    Отечественное производство на рынке автофильтров
2.7.1.    Сегментация отечественного производства автофильтров в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2.    Сегментация отечественного производства автофильтров в разрезе производителей
2.8.    Структурная карта рынка
2.9.    Ценовая сегментация
2.10.    Потребительская сегментация
Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1.    ВВП
1.2.    Основные показатели промышленного производства
1.3.    ВЭД
1.4.    Россия и ВТО
1.5.    Инфляция

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru