murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

Аналитический обзор: Конкурентный анализ Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей (артикул: 25925 16271)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2016

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Азербайджан

Период исследования: 2015 г.

Количество страниц: 13

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данная работа представляет собой аналитический обзор Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей в России и Азербайджане.

Стабильное экономическое развитие, рост благосостояние населения, рост численности населения и автопарка легковых автомобилей в Азербайджане определяют растущую потребность в современных сервисах по продаже и логистике запчастей к автомобилям. Кроме того, в Азербайджане, в отличие от РФ, интернет-торговля как привычный способ приобретения запчастей и других товаров только набирает обороты. На данный момент основную часть запчастей и комплектующих владельцы автомобилей приобретают в офлайн-магазинах и у официальных дилеров, однако в скором будущем покупка запчастей через интернет-магазины станет привычным делом для большинства жителей страны.

В ходе исследования был проведен анализ существующих интернет-магазинов в России и Азербайджане. Поскольку сегмент интернет-магазинов в Азербайджане развит крайне слабо, анализ проводился по российским компаниям. В отчете представлены показатели посещаемости ведущих интернет-магазинов РФ. В рамках обзора рассмотрены такие интернет-магазины как www.exist.ru, www.autodoc.ru и другие. В отчете рассмотрены условия работы компаний-конкурентов, ассортимент продукции, наличие дополнительных товаров и услуг, а также основные каналы сбыта и привлечения клиентов.

Анализируя опыт развития автомобильной отрасли в ЕС и в РФ, и учитывая темпы развития интернет-торговли в Азербайджане, был сделан прогноз структуры каналов сбыта автозапчастей к 2020 году. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Оглавление
1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
1.1    Обзор потенциальных конкурентов: ведущие Интернет-магазины комплектующих для автомобилей в России и Азербайджане    5
1.2    Профили основных игроков (5 сайтов в России и Азербайджане по выбору)    7
1.3    Условия работы    8
1.4    Ассортимент продукции конкурентов,  наличие дополнительных услуг и товаров    9
1.5    Основные каналы сбыта и привлечения клиентов в компаниях-конкурентах    11
2.    Информация об исполнителе проекта    13

Перечень приложений:

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1. Оценка структуры каналов продаж автозапчастей в Азербайджане    5
Рисунок 1.2. Прогноз структуры каналов продаж автозапчастей в Азербайджане к 2020 году    6
Рисунок 1.3. Основные используемые каналы продвижения интернет-магазина    11


Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Крупнейшие интернет-магазины автозапчастей РФ и их посещаемость    6
Таблица 1.2. Ассортимент продукции компаний-конкурентов, виды поиска деталей на сайте    10

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru