murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04870 16271)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2010

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2009-2010

Количество страниц: 89

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка автомобильных шин. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.


Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Наибольшую долю, в структуре производства, занимают шины для легковых автомобилей. Далее следуют:
• Шины для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов
• Шины для сельскохозяйственных машин
• Шины для мототехники
Говоря о структуре импорта, необходимо отметить, что в 2009г. произошел переход с дорогой имиджевой продукции на менее престижные, но качественные и известные бренды.  Так в 2009г. произошло снижение поставок шин под маркой Michelin и Continental и рост импорта доли менее дорогих брендов (Hankook и Kumho).


Лишь компания «Yokohama», входящая в число ведущих мировых брендов, продемонстрировала положительную динамику на российском рынке – 1,6 млн. шин в 2009г., по сравнению с 1,1 млн. шин в 2008г.
В настоящий момент Рынок фактически монополизирован двумя российскими компаниями – «СИБУР-Русские шины» и «Нижнекамскшина», совокупная доля которых на рынке шин составляет более 70%. При этом, если «Нижнекамскшина» - это одно предприятие, то «СРШ» - это холдинг, объединяющий четыре шинных завода. Отметим, что до 2009г. компания «Амтел» входила в число лидеров отрасли, однако в связи с большими долгами на предприятии была начата процедура банкротства. В борьбу за активы компании вступил крупнейший холдинг отрасли – «СИБУР-Русские шины».


Нельзя не отметить влияние кризиса на потребительские предпочтения в выборе автомобильных шин. Так, в условиях экономической нестабильности покупатель, вынужденный все большее внимание уделять ценовой составляющей продукции, переориентировался на «бюджетный» сегмент шин класса «С», доля которого в результате выросла.
Отечественный рынок имеет большой потенциал, поскольку рост автомобильного рынка последних лет увеличил автопарк, который нуждается в регулярной смене шин. Несмотря на это в России все еще низкий уровень автомобилизации, а основная часть автопарка, произведена более 10 лет назад. Таким образом, потребуется несколько лет уверенного роста продаж, в след за которым будет развиваться рынок шин.

 

Подробное оглавление/содержание:

СОДЕРЖАНИЕ 
I. ВВЕДЕНИЕ 
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН 
1. Общая характеристика Рынка 
1.1. Понятие автомобильная шина 
1.2. Показатели социально-экономического развития 
1.3. Влияющие рынки 
1.4. Резюме по разделу 
2. Структура рынка автомобильных шин 
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 
2.2. Ценовая сегментация Рынка 
2.3. Сезонность на Рынке 
2.4. Резюме по разделу 
3. Основные количественные характеристики Рынка 
3.1. Объём производства и импорта 
3.2. Объем и темпы роста Рынка 
3.3. Резюме по разделу 
4. Конкурентный анализ рынка автомобильных шин 
4.1. Конкуренция на Рынке 
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 
Компания СИБУР-Русские шины 
Компания Амтел 
Компания Нижнекамскшина 
Компания Yokohama 
Компания Bridgestone 
4.3. Резюме по разделу 
5. Каналы продаж на рынке автомобильных шин 
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 
5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков 
5.3. Описание оптово-розничного сегмента 
Pole Position 
TirePros 
Vanor 
Колесо 
5.4. Резюме по разделу 
6. Анализ конечных потребителей рынка 
6.1. Описание потребительского сегмента 
6.2. Объём потребления на Рынке 
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 
6.4. Резюме по разделу 
7. Выводы и рекомендации по исследованию 
7.1. Основные тенденции Рынка 
7.2. PEST-анализ Рынка 
7.3. Риски и барьеры Рынка 
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 
Приложение 1. Объем производства шин в РФ в 2008-2009г.
Приложение 2. Требования к условиям хранения автомобильных шин (ГОСТ) 

 

 

Перечень приложений:

Приложения (таблицы)
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг. и прогноз на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Индекс промышленного производства в 2009г., % к соответствующему периоду 2008г.
Диаграмма 4. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
Диаграмма 5. Индекс потребительских цен к декабрю предыдущего года, %
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
Диаграмма 8. Уровень занятости в октябре 2009г., %
Диаграмма 9. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли за период 2008-2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 11. Структура производства легковых автомобилей на территории РФ по предприятиям, 2009г. %
Диаграмма 12. Ценовая сегментация рынка шин, %
Диаграмма 13. Объем производства всех видов шин в РФ, 11 мес. 2008-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 14. Структура производства шин в РФ в 2009г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 15. Динамика производства шин для легковых автомобилей в 2009г., тыс.шт.
Диаграмма 16. Динамика производства шин для грузовых автомобилей в 2009г., тыс. шт.
Диаграмма 17. Крупнейшие отечественные предприятия по выпуску автомобильных шин, %
Диаграмма 18. Объем импорта автомобильных шин в 2007-2009г.г., млн. шт.
Диаграмма 19. Импорт шин в РФ по крупнейшим компаниям-импортерам, 9 мес. 2008-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 20. Объем рынка автомобильных шин в 2008-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 21. Объем рынка легковых шин в РФ, 2008-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 22. Объем рынка грузовых шин в РФ, в 2008-2009г.г., млн.шт
Диаграмма 23. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 24. Наличие автомобиля в семье, %*
Диаграмма 25. Тип автомобиля  в семьях, %
Диаграмма 26. Потребительские предпочтения относительно выбора зимних шин, %


Таблица 1. Стоимость услуг шиномонтажа для легковых автомобилей, руб.
Таблица 2. Стоимость услуг шиномонтажа для внедорожников, руб.
Таблица 3. Стоимость услуг сезонного хранения автомобильных шин, руб.
Таблица 4. Средняя стоимость шин по ценовым сегментам, долл.
Таблица 5. Исходные данные для расчета объема рынка автомобильных шин
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка шин
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших торговых шинных компаний
Таблица 8. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 9. PEST-анализ российского рынка
Приложение 1. Объем производства шин в РФ в 2008-2009г.
Приложение 2. Требования к условиям хранения автомобильных шин (ГОСТ)

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru