murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщиков Казахстана, 2013 - 1-е полугодие 2014 гг. (артикул: 22984 16271)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Казахстан

Период исследования: 2013 - 1-е полугодие 2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предпосылки для исследования: определение моделей автотопливозаправщиков (АТЗ), пользующихся большим спросом и материала баков (сталь или алюминий).

Предмет исследования: рынок АТЗ

Объекты исследования: производители и потребители АТЗ

Период исследования: 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг.

Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по АТЗ в Казахстане.

Подробное оглавление/содержание:


1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г.
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3.    Объем рынка, 2013 г.
2.1.4.    Емкость рынка, 2013 г.
2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2.    Структура рынка:
2.2.1.    Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий)
2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления
3.    Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
3.1.    Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
3.2.    Сегментация производства (по материалам бака)
4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1.    Рыночная концентрация
4.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3.    Профили основных игроков
4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
5.    Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
5.1.    Насыщенность рынка
5.2.    Оценка объема и структуры потребления
5.3.    Основные отрасли потребления и потребители
5.4.    Профили основных потребителей
5.5.    Частота и динамика потребления
5.6.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.7.    Анализ факторов спроса
5.8.    Объем импорта в потреблении
6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка АТЗ в Казахстане
6.1.    Барьеры входа в отрасль
6.2.    Сдерживающие факторы на рынке
6.3.    Выводы по исследованию.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru