|
Дата выхода отчета: 30 Ноября 2007 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2007 Количество страниц: 95 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель исследования: изучение текущей ситуации на Рынке грузового автотранспорта. В ходе исследования были рассмотрены основные количественные характеристики Рынка грузового автотранспорта, проведена сегментация по основным видам продукции. Изучена конкурентная среда Рынка. Проведено ранжирование всех грузовых автомобилей по маркам и по стране производства и корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта. Выдержки из исследования: На начало 2007 года парк грузовых автомобилей в нашей стране составлял 4,93 млн. единиц в натуральном выражении, что на 1,6% больше, чем годом ранее. За год российский парк грузовиков увеличился на 93,5 тысяч единиц техники. Объем рынка большегрузных (крупнотоннажных) автомобилей в 2006 году оценивается в 100 тыс. единиц в натуральном выражении и в 200–300 млрд. руб. в стоимостном выражении. Анализ темпов роста позволяет сделать вывод о неустойчивых темпах роста российской автомобильной отрасли. Увеличение выпуска автомобилей в 2006 году явилось во многом следствием роста производства грузовиков на ГАЗе (прирост 18104 шт.), КамАЗе (прирост 10554 шт), ИжАВТО (прирост 5047 шт.), ТАГАЗе (прирост 4851 шт.), т. е. в сегменте легких грузовиков. Темпы роста объемов производства иномарок весьма значительны — за два года, с 2004 по 2006, объем их производства вырос более чем в 20 раз. В дальнейшем ожидается сохранение рассмотренной тенденции, т.к. многие зарубежные производители активно стремятся к созданию сборочных производств на территории России. За двухлетний период (с 2004 по 2006) объем импорта в натуральном выражении вырос на 79,5%, а в денежном выражении — увеличился в 2,64 раза. Данный факт свидетельствует о растущем спросе на грузовую технику на российском рынке, а также о том, что потребители все больше отдают предпочтение автомобилям иностранного производства. Темпы российского производства значительно ниже (для сравнения — отечественное производство за тот же период увеличилось на 22,9%). Анализ динамики импорта из дальнего зарубежья показывает, что в общем объеме импорта преобладают подержанные грузовики — их доля в 2006 году составляла более 70%. Легко прогнозируемой была позиция VOLVO - многолетнего лидера продаж на российском рынке. За 2006 год MAN увеличил объем продаж новых автомобилей на 172,8% (по оценкам компании — на 174%), а объем продаж подержанных автомобилей — на 197,2%. В сегменте новых грузовиков лидером является Hyundai с объемом продаж среднетоннажных автомобилей в 3 078 единиц (рыночная доля в сегменте — 21,4%). Scania, лидер сегмента тяжелых грузовиков в последние годы, на втором месте с объемом продаж, равным 2 697 единиц (18,8%). На третьем месте — VOLVO (16,3%). Наибольшую долю в ввозе грузовых автомобилей в Россию занимают европейские страны-импортеры, далее следуют азиатские страны и США.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |