|
Дата выхода отчета: 30 Марта 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, Владимирская область, г.Владимир Период исследования: 2012 Количество страниц: 111 - MS Word, Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 30000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Типовой бизнес-план "МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА" Предметом исследования была оценка экономической эффективности инвестиций по созданию нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей и предполагающего приобретение туннельной модульной автомобильной мойки замкнутого цикла на 4 поста (2х2). Бизнес-план содержит 43 таблицы, 38 графиков, схем, диаграмм и рисунков (формат файла MS Word. docx) Расчет экономических показателей проекта проводился в «АльтИнвест». Основные блоки: резюме; общее описание проекта; продукт проекта; автомобильный рынок РФ, рынок автомоечных услуг; маркетинг-план; производственный план; инвестиционный план; финансовый план; оценка рисков проекта; приложения к отчету. Типовой бизнес-план «МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА». Метод исследования: кабинетное исследование. При разработке настоящего проекта были использованы открытые источники информации. Цель проекта: расчет оценки экономической эффективности инвестиций в создание нового бизнеса, специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей. Расчет экономических показателей проекта проводился в «АльтИнвест». Выдержка из отчета: Резюме проекта Цель проекта: Продукт проекта: Концепция проекта: Целевые сегменты потребителей: Основные характеристики проекта: Источники финансирования проекта: Выгоды и риски проекта: Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
Подробное оглавление/содержание: Оглавление отчета 1. Резюме проекта 5 2. Общее описание проекта 6 2.1. Концепция проекта 6 2.2. Продукт проекта 6 2.3. Оборудование 7 2.4. Риски проекта 8 3. Авто рынок и рынок автомоек в России 9 3.1. Обзор автомобильного рынка России 9 3.1.1. Продажи автомобилей в России в 2011г 9 3.1.2. ТОП-50 регионов России по продажам новых иномарок 12 3.1.3. Обеспеченность жителей России автомобилями 15 3.1.4. Общие итоги и перспективы развития рынка 21 3.2. Обзор рынка автомоек 23 3.2.1. Объем и состояние рынка 23 3.2.2. Уровень цен 26 3.2.3. Сегментация автомоек 28 3.2.4. Стационарные и модульные (мобильные) мойки – преимущества и недостатки 29 3.2.5. Перспективы развития рынка 31 4 Маркетинг-план 32 4.1. Позиционирование 32 4.2. Целевой сегмент потребителей 32 4.3. Ассортиментная и ценовая политика 32 4.4. Конкурентные преимущества 34 4.5. Реклама и продвижение 34 4.6. Прогнозный план продаж 35 5. Производственный план 37 5.1. Автомоечный комплекс 37 5.1.1. Система очистки и рециркуляции воды 40 5.1.2. Система отопления 42 5.1.3. Подъемные ворота 43 5.1.4. Моечное оборудование 44 5.1.5. Сопроводительная документация 45 5.2. Автохимия 46 6. Календарный план реализации проекта 48 7. Инвестиционный план 49 8. Финансовый план 51 8.1. Принятые допущения и ограничения 51 8.2. Исходные данные для моделирования 51 8.2.1. Налоговое окружение 51 8.2.2. Номенклатура и цены 51 8.2.3. План оказания услуг 52 8.2.4. Калькуляция прямых материальных затрат 52 8.2.5. Накладные расходы 52 8.2.6. Капитальные затраты и амортизация 53 8.2.7. Нормы оборота текущих активов и пассивов 53 8.3. Калькуляция себестоимости услуг 53 8.4. Финансовый план 54 8.4.1. Итоговые показатели по прибыльности проекта 54 8.4.2. Таблицы финансового плана: БДДС, прогнозный баланс 55 8.5. Анализ эффективности проекта 57 8.5.1. Накопленный Дисконтированный денежный поток (NPV) 57 8.5.2. Прочие показатели: ROA, ROI, ROE,ROS 58 8.5.3.Срок окупаемости проекта 59 8.5.4. Точка безубыточности проекта 59 9. Анализ чувствительности проекта (оценка рисков) 61 ПРИЛОЖЕНИЯ 62 Приложение 1 63 Финансовая модель проекта 63 Приложение 2 89 Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Москва 89 Приложение 3 94 Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Санкт-Петербург 94 Приложение 4 97 Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Екатеринбурге 97 Приложение 5 99 Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Казани 99 Приложение 6. 101 Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Владивостоке 101 Приложение 7 103 Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Ростов-на-Дону 103 Приложение 8 104 Цены на услуги мойки и доп. услуги в г. Омск 104 Приложение 9 106 Цены на услуги мойки и доп. услуги в Ставропольском крае 106 Приложение 10 107 Инструкция по открытию автомойки 107
Перечень приложений: Отчет содержит 44 таблицы (+ таблицы в приложениях) и 39 рисунков, графиков и диаграмм. Таблица 1. Перечень услуг автомойки, оказываемых на этапе вхождения в рынок. Таблица 2. Перечень дополнительных услуг, оказываемых на этапе вхождения в рынок. Таблица 3. Риски проекта и мероприятия по их минимизации Таблица 4. Продажи зарубежный автомобилей в России за 2011 год Таблица 5. Самые популярные модели 2011 года в России Таблица 6. ТОП-50 регионов России по продаже новых иномарок Таблица 7. Рейтинг федеральных округов России по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек Таблица 8. Дальневосточный федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек Таблица 9. Северо-Западный федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек Таблица 10. Центральный федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек Таблица 11. Уральский федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек Таблица 12. Южный федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек Таблица 13. Сибирский федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек Таблица 14. Приволжский федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек Таблица 15. Северно-Кавказский федеральный округ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек Таблица 16. Общий рейтинг регионов РФ по показателю обеспеченности автомобилями на 1 000 человек Таблица 17. Сегментация автомоек Таблица 18. Сегментация мобильных автомоек Таблица 19. Строительство автомойки: стационарный и мобильный вариант – преимущества и недостатки Таблица 20. Краткая характеристика целевых сегментов потребителей Таблица 21. Основные критерии выбора автомойки целевыми потребителями Таблица 22. Перечень и стоимость услуг автомойки, оказываемых на этапе вхождения в рынок (руб.). Таблица 23. Перечень и стоимость дополнительных услуг, оказываемых на этапе вхождения в рынок (руб.). Таблица 24. Мероприятия по рекламе и продвижению Таблица 25. План оказания услуг по мойке автомобиля и дополнительным услугам, с учетом коэффициента сменности и сезонности, нат.ед. Таблица 26. Прогнозный план продаж с учетом коэффициента сменности и сезонности, руб. Таблица 27.Описание комплекса Таблица 28. Технические характеристики автомоечного комплекса Таблица 29. Стоимость и сроки изготовления Таблица 30.Моечное оборудование Таблица 31. Автохимия и автокосметика Таблица 32. Стоимость реализации основных этапов проекта Таблица 33. Штатное расписание Таблица 34. Структура вложений в проект, тыс. руб. Таблица 35. Прямые затраты проекта, тыс. руб. Таблица 36. Накладные затраты проекта, тыс. руб. Таблица 37. Нормы оборота текущих активов и пассивов Таблица 38. Отчет о прибыли (проект), тыс. руб. Таблица 39. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб. Таблица 40. Эффективность инвестиций Таблица 41. Расчет точки безубыточности проекта в тыс. руб. Таблица 42. Расчет точки безубыточности проекта в натуральных показателях Таблица 43. Анализ чувствительности проекта Рис. 1. ТОП-10 компаний по продажам новых автомобилей в России в 2011г. Рис. 2. Доля рынка ТОП-10 компаний по продажам новых автомобилей в России в 2011г. Рис. 3. ТОП-10 регионов по продажам новых иномарок, шт. Рис. 4. Доля рынка ТОП-20 регионов по продажам новых иномарок, % Рис. 5. ТОП-20 регионов по обеспеченности автомобилями на 1 000 жителей. Рис. 6. Прогноз продаж новых автомобилей в РФ, млн. шт. Рис. 7. Прогноз продаж подержанных автомобилей в РФ, млн. шт. Рис. 8. Доли рынка регионов по количеству автомоек Рис. 9. Доли рынка регионов по количеству постов Рис. 10. Структура рынка автомоек России,% Рис. 11. Доли рынка по количеству постов, % Рис. 12. Обеспеченность автомоек аппаратами высокого давления,% Рис. 13. Обеспеченность автомоек аппаратами высокого давления без подогрева воды,% Рис. 14. Обеспеченность автомоек аппаратами высокого давления с подогревом воды,% Рис. 15. Обеспеченность автомоек пеногенераторами (пенокомплектами),% Рис. 16. Обеспеченность автомоек пылеводососами,% Рис. 17. Представленность торговых марок моечного оборудования,%. Рис. 18. Стоимость базовых услуги по мойке кузова, колесных дисков и ковриков легкового автомобиля в регионах РФ. Рис. 19. Стоимость базовых услуги по мойке кузова, колесных дисков и ковриков малого кроссовера в регионах РФ. Рис. 20. Стоимость базовых услуги по мойке кузова, колесных дисков и ковриков полноразмерного внедорожника в регионах РФ. Рис. 21. План-схема автомоечного комплекса Рис. 22. Конструкция пола автомойки. Рис. 23. Состав оборудования системы очистки и рециркуляции воды Рис. 24. Принципиальная схема работы обогревателя серии SX и XLA Рис. 25. Установленный обогреватель серии SX и XLA Рис. 26. Секционные ворота "ALUTECH". Рис. 27. Диаграмма Ганта проекта. Рис. 28. Структура инвестиционных вложений проекта Рис.29. Структура доходов проекта Рис. 30. Динамика доходов проекта Рис. 31. Структура себестоимости Рис. 32. Динамика чистой прибыли по проекту Рис. 33. Движение денежных средств Рис. 34. Структура активов, тыс. руб. Рис. 35. Структура пассивов, тыс. руб. Рис. 36. Чистый приведенный поток проекта Рис. 37. График рентабельности по EBITDA Рис. 38. Запас финансовой прочности
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |