|
Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, регионы Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: География исследования: РФ, Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д Период исследования: 2012 г. Перспектива на 5 лет до 2017 года Цель исследования: 1. Увеличение объёмов продаж 2. Создать реальную клиентскую базу 3. Провести конкурентный анализ на рынке оказания сервисных работ Задачи исследования: 1. Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты 2. Проследить тенденции рынка (прогноз) обслуживания 3. Проанализировать каналы сбыта конкурентов 4. Получить рекомендации по целевым рынкам (территориям) сбыта услуг обслуживания 5. Выявить конкурентов по продаже запчастей Предпосылки исследования: Причина: Компания желает стать лидером в своей области оказания сервиса, т.е. быть первыми на постгарантийном рынке, получение статуса официального дилера любого бренда в бизнесе construction. Увеличение количества клиентов в первую очередь в СПБ (далее по России, в т.ч. Северо-Запад), рост объема продаж. Проблема: За два года работы по имеющейся базе клиентов отработали. Выявить перспективные сегменты рынка. Какому из сегментов какое предложение делать. Как грамотно себя позиционировать среди конкурентов. Очень большая конкуренция не только среди самих компаний, но и частников, которые бригадным подрядом, подешевле оказывают перечень услуг. В большинстве случаев отказы происходят из-за неуверенности, что не обманут, либо в физической невозможности выполнить ремонтные работы. Так же причинами отказа бывают высокие (по мнению клиента) цены. В каждом регионе крупные компании «обрастают» своими поставщиками, с которыми имеют более тесную связь. Выйти на руководителей, которые стоят выше снабженцев и механиков зачастую не представляется возможным. Обязательно в исследовании должно быть не просто описание имеющейся техники на рынке и наименование компании (что представляет сегодня большее количество исследований), а должна быть проведена именно сегментация этой техники по компаниям с учётом их доли рынка + развития, чтобы сама компания смогла для себя выявить наиболее перспективные сегменты для своего развития. Помимо этого в исследовании должно быть максимально изучено конкурентное поле как в целом с точки зрения маркетинга (ассортимент, клиенты, доля рынка и т.д.) + частные бригады, оказывающие подобные услуги по ремонту с продажей з/частей, но и проведён максимально полный FAB-анализ. Помимо этого, конечно же, ещё будут некоторые аспекты для изучения. Исследование необходимо провести в начале будущего года. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО 2.1. Перечень оказываемых сервисных услуг в северо-западном округе 2.2. Объем и динамика рынка сервисных услуг в СЗФО 2.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг 2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей) 2.5. Структура рынка по регионам потребления (Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д.) 2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники Volvo (ТОП-10) 3.1. Крупнейшие игроки на рынке постгарантийного обслуживания 3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.3. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты). Объем клиентов обслуживающихся у конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставка запчастей, сервисное обслуживание) 3.6. Ценовой анализ конкурентов (запасные части и сервисное обслуживание – прайсы с видами сервисных услуг) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Насыщенность рынка 3.9. Рейтинг крупнейших игроков 3.10. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребления сервисных услуг 4.1. База данных ГАИ (контактная информация физических и юридических лиц, у которых на балансе числятся ДСТ и карьерная техника) 4.1.1.1. Крупнейшие владельцы техники 4.1.1.2. Типы обслуживающей техники: 4.1.1.3. Карьерная техника 4.1.1.4. Погрузчики 4.1.1.5. Самосвалы карьерные 4.1.1.6. Экскаваторы 4.2. Сегментация техники по обслуживающим компаниям с учётом доли рынка обслуживающих компаний + перспектива развития 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Описание потребительских предпочтений в обслуживании 4.5. Критерии выбора поставщика сервисных услуг 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков сервисного обслуживания 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективные регионы для сбыта запчастей и услуг сервисного обслуживания 5.2. Барьеры входа в отрасль 5.3. Перспективы рынка 5.4. Прогноз развития рынка до 2017 года 5.5. Выводы по исследованию 6. ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Архив проведенных тендеров на запчасти для дорожно-строительной и карьерной техники 7.1. Архив показывает специфику спроса и помогает изучить потребителей.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |