murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

Маркетинговое исследование и анализ рынка универсально дорожных машин. Базовое исследование. (артикул: 19078 16271)

Дата выхода отчета: 24 Января 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: полный последний год

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 119850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Срок предоставления отчета: от 3 до 8 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка универсально дорожных машин:

 

​ Представлена ретроспектива – полный последний год;

 

​ Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

 

​ Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

 

​ Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

 

​ Сделан обзор схем дистрибуции;

 

​ Представлены профили основных игроков рынка;

 

​ Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.

 

Цель исследования

 

Оценка состояния рынка универсально дорожных машин.

 

Ассортиментная сегментация

 

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

 

Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

 

География исследования

 

Российская Федерация

 

Основные этапы и методология работ

 

Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

 

1 этап. Рыночное исследование.

 

Метод: Кабинетное исследование.

 

Инструмент:

 

​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

 

К кабинетным исследованиям относятся:

 

​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

 

​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

 

​ Специализированные базы данных;

 

​ Отраслевая статистика;

 

​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;

 

​ Данные рейтинговых агентств;

 

​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

 

​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

 

2 этап. Качественное исследование.

 

Метод:

 

​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

 

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

 

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Дополнительные модули к исследованию

Объекты сравнения

Базовое исследование

Расширенное исследование

Полное исследование

Ретроспектива исследования

Полный последний год

Последние 3 полных года

Последние 5 полных лет

Прогноз

Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

 

Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

Стоимость исследования

79,900

139,900

199,900

Срок предоставления отчета

от 3 до 8 рабочих дней

от 9 до 12 рабочих дней

от 12 до 15 рабочих дней

Пункт 2.5. Законодательство

Без налогообложения

Без налогообложения

С налогообложением

Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

Пункт 3.9. Цены по сегментам

Цены по сегментам без динамики

Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

Ретроспектива - полный последний год

Ретроспектива – последние 3 полных года

Ретроспектива – последние 5 полных лет

Пункт 4.1. Объем экспорта

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 4.3. Объем импорта

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 5.2. Ведущие производители

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

5.5. Характеристика ведущих производителей

Top-6 компаний

Top-6 компаний

Top – 8 компаний

 

Подробное оглавление/содержание:

Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка универсально дорожных машин на два года на основе экспертных оценок)

 

Раздел 1. Новости и события (обзор за полный последний год)

 

1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

 

1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

 

1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

 

Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

 

2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

 

2.2.​  Экономика

 

2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

 

2.4.​ Технологии

 

Раздел 3. Анализ рынка универсально дорожных машин (полный последний год)

 

3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

 

3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам)

 

3.3.​ Структура (по отраслевым сегментам)

 

3.4.​ Цены: по сегментам

 

3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и

 

их долевое соотношение)

 

3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

 

Раздел 4. Внешняя торговля на рынке универсально дорожных машин (полный последний год)

 

4.1. Объем экспорта универсально дорожных машин (натуральное и стоимостное выражение)

 

4.2. Структура экспорта: страны, сегменты

 

4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)

 

4.4. Структура импорта страны, сегменты

 

Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)

 

5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей

 

5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)

 

5.3. Состояние конкуренции и перспективы

 

5.4. Ключевые бренды (если применимо)

 

5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

Перечень приложений:

1.​ Как был сделан «Обзор»

 

2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

3.​ Источники информации

 

4.​ Глоссарий

 

5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

 

6.​ О компании B2B Research

 

Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru