murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

Бизнес-план транспортной компании - 2011 (с финансовой моделью) (артикул: 09814 16271)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011

Количество страниц: 102

Язык отчета: Русский и Английский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52350 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Разработкабизнес-плана транспортной компании проведена на основе одного из реальноосуществленных проектов аналитической группы IntescoResearch Group. Бизнес-план подготовлен помеждународному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плануприлагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Длятого чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменитьбазовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый вмодели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку безфинансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансоваямодель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменениепоказателей эффективности проекта.

Благодаря гибкостифинансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект влюбом регионе России.

Привлекательностьреализации данного проектаобосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российскогорынка транспортных услуг в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средствдля открытия транспортной компании;

обоснование экономическойэффективности открытия транспортной компании;

разработка поэтапного плана созданияи развития транспортной компании.

Описание проекта:

расположение диспетчерской службы:офис, находящийся в Западном АОг. Москвы;

размещение автомобильного парка:арендованные стояночные места площадью *** кв. м;

отличительные чертыместорасположения стояночных мест:

· расположениеза пределами МКАД;

· размещениевблизи автомагистрали;

· удобныйвъезд на стоянку;

отправной точной всех перевозокявляется г. Москва;

материально-техническая базазаведения включает *** тягачей *** и *** полуприцепов ***.

режим работы: ежедневно с 10:00 до22:00.

график работы операторов: 2 рабочихдня, 2 выходных дня.

Целевая аудитория:

частные лица, заинтересованные вскорой доставке груза;

торговые компании средних размеров;

государственные предприятия;

другие клиенты.

Грузоперевозки понаправлениям:

Москва - Архангельск;

Москва - Екатеринбург;

Москва - Казань;

Москва - Мурманск;

Москва - Самара;

Москва - Санкт-Петербург;

Москва - Челябинск.

Финансовые показателипроекта:

Объем первоначальных вложений - ***млн руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV)- *** млн руб.

Простой срок окупаемости (PB) - ***кварталов

Дисконтированный срок окупаемости(DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) -*** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млнруб/квартал

Выдержки изисследования:

Пооценке экспертов Intesco ResearchGroup, в 2011 году объем рынка логистических услугдостигнет показателей 2008 года и в дальнейшем будет увеличиваться с темпом***-***% в год.

Пооценке аналитиков Intesco Research Group, в 2010 годутранспортно-экспедиторские компании составляли около *** всех компаний нароссийском рынке, предоставляющих логистические услуги. Еще около ***%приходилось на складских операторов. Оставшиеся ***% были распределены междупоставщиками ИТ-услуг, дистрибуторами и другими видами компаний.

Наибольшаядоля российского рынка логистических услуг в течение 2000-х годов приходиласьна Центральный ФО.

Пооценке экспертов Intesco ResearchGroup, в 2010 году доля Центрального ФО составлялаоколо ***%, Северо-Западного ФО – ***%, *** ФО – ***%. Остальные округазанимали незначительную долю на рынке логистики, в основном из-за того, чтологистические услуги в этих регионах предоставляли ***.

Объемприбыли компаний начиная с 2007 года быстро увеличивался. Даже кризисный 2009год привел к сокращению прибылей лишь на ***%, чтобы в 2010 году вновьвырасти на ***%. За 2007-2010 годы рынок вырос в *** раза, среднегодовой темпроста составил ***%.

За2007-2010 годы прибыль компаний грузового автомобильного транспорта вырослана *** млрд руб. Из них *** млрд пришлось на четыре наиболее развитых инаселенных округа: *** (***млрд руб.), Приволжский (*** млрд руб.), *** (***млрд руб.) и Сибирский (*** млрд руб.).

В2010 году число грузовых автомобилей в России превысило *** млн штук – на*** млн (***%) больше, чем в 2005 году.

Наибольшиепоступления будут приходиться на маршруты Москва – *** и Москва – *** – ***%.Далее следуют маршруты Москва – *** – ***%, Москва – *** – ***%, …

 

Подробное оглавление/содержание: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта

1.2. Расчетный период проекта

1.3. Стоимость реализации проекта

1.4. Источники финансирования проекта

1.5. Показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Концепция транспортной компании

2.2. Спектр услуг транспортной компании

2.3. Документы для открытия транспортной компании

3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Описание сегмента

4.2. Рынок логистических услуг

Объем российского рынка

Структура рынка по видам услуг

Региональная структура рынка

4.3. Рынок грузовых перевозок

Динамика объема российского рынка грузоперевозок

Динамика объема грузооборота на российском рынке

Средняя дистанция перевозки грузов

4.4. Рынок автомобильных грузовых перевозок

Динамика объема российского рынка автомобильных грузовых перевозок

Структура российского рынка автомобильных грузовых перевозок по федеральным округам

Региональная структура российского рынка автомобильных грузовых перевозок

4.5. Рынок автомобилей

Автотранспорт России

Производство грузовых автомобилей

4.6. Прогноз развития рынка

Объем грузоперевозок

Рынок грузовых автомобилей

5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

5.1. Позиционирование компании

5.3. Варианты развития компании

6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

6.1. Расположение транспортной компании

6.2. Аренда помещения для транспортной компании

6.3. Структура использования площадей транспортной компании

6.4. Необходимое оборудование для транспортной компании

6.5. Кадровое обеспечение транспортной компании

Состав персонала

Должностные обязанности персонала

6.6. График реализации проекта

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Первоначальные вложения в проект

Динамика инвестиционных вложений

Направления инвестиционных вложений

7.2. Доходы транспортной компании

7.3. Расходы транспортной компании

7.4. Система налогообложения

7.5. Отчет о прибылях и убытках

7.6. Отчет о движении денежных средств

7.7. Бухгалтерский баланс

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

8.1. Методика оценки эффективности проекта

8.2. Чистый доход (NCF)

8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

8.4. Срок окупаемости (PB)

8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

8.6. Индекс прибыльности (PI)

8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

8.8. Точка безубыточности (BEP)

9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

 

Перечень приложений: Список графиков:

1. Динамика объема российского рынка логистических услуг в 2006-2011 гг., млрд долл.

2. Динамика объема грузоперевозок в РФ в 2006-2010 гг., млн т

3. Динамика объема грузооборота в РФ в 2006-2010 гг., млрд т-км

4. Динамика объема рынка грузового автомобильного транспорта в РФ в 2006-2010 гг., млн руб.

5. Динамика количества автодорожных транспортных средств в России по десятилетиям, 1970-2010* гг., тыс. шт.

6. Темп изменения количества автодорожных транспортных средств в России в 2006-2010* гг., %

7. Динамика производства отечественных и иностранных грузовиков в России в 2006-2010 гг., тыс. шт.

8. Динамика объема грузооборота в РФ в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2015 гг., млрд. т-км

9. Динамика количества грузовых автомобилей в России в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2015 гг., млн шт.

10. Динамика инвестиционных вложений в проект транспортной компании, тыс. руб.

11. Сезонность в работе транспортной компании, %

12. Загрузка транспортной компании, %

13. Динамика количества рейсов по маршрутам транспортной компании, ед.

14. Динамика выручки транспортной компании, тыс. руб.

15. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения транспортной компании, тыс. руб.

16. Динамика чистой прибыли транспортной компании, тыс. руб.

17. Движение денежных потоков транспортной компании, тыс. руб.

18. Остаток денежных средств на счету транспортной компании, тыс. руб.

19. Чистый доход (NCF) транспортной компании, тыс. руб.

20. Чистый дисконтированный доход (NPV) транспортной компании, тыс. руб.

21. Точка безубыточности транспортной компании, %

Список диаграмм:

1. Структура российского рынка логистических услуг по видам компаний в 2010 г., %

2. Структура российского рынка логистических услуг в стоимостном выражении по видам услуг в 2010 г., %

3. Структура рынка логистических услуг в стоимостном выражении по федеральным округам РФ в 2010 г., %

4. Структура грузоперевозок по видам транспорта в натуральном выражении в РФ в 2006-2010 гг., %

5. Структура грузооборота по видам транспорта в РФ в 2006-2010 гг., %

6. Изменение структуры рынка автомобильных грузоперевозок по ФО РФ в 2006-2010 гг., %

7. Изменение структуры рынка автомобильных грузоперевозок по крупнейшим регионам РФ в 2006-2010 гг., %

8. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2006-2010 гг., %

9. Структура затрат на оборудование для транспортной компании, %

10. Структура ФОТ по видам персонала транспортной компании, %

11. Структура инвестиционных вложений в проект транспортной компании, %

12. Структура выручки по видам поступлений транспортной компании, %

13. Структура текущих расходов транспортной компании, %

14. Структура себестоимости услуг транспортной компании, %

15. Структура налоговых выплат транспортной компании, %

Список таблиц:

1. Объем грузоперевозок по видам транспорта в РФ в 2006-2010 гг., млн тонн

2. Объем грузооборота по видам транспорта в РФ в 2006-2010 гг., млн тонн

3. Средняя дистанция перевозки тонны груза по видам транспорта в РФ в 2006-2010 гг., км

4. Прибыль компаний грузового автомобильного транспорта по федеральным округам РФ в 2006-2010 гг., тыс. руб.

5. Прибыль компаний грузового автомобильного транспорта по регионам РФ в 2006-2010 гг., тыс. руб.

7. Структура производства автомобилей в РФ по стране происхождения модели в 2006-2010 гг., тыс. штук

8. Площади помещений транспортной компании, кв. м

9. Оборудование для офиса диспетчерской транспортной компании

10. Автопарк транспортной компании

11. Прочее оборудование для транспортной компании

12. Персонал транспортной компании

13. Инвестиционные затраты по проекту транспортной компании, тыс. руб.

14. Параметры автомобилей транспортной компании

15. Маршруты транспортной компании

16. Параметры поступлений транспортной компании, тыс. руб.

17. Динамика поступлений транспортной компании, тыс. руб.

18. Стоимость аренды помещения для офиса диспетчерской, тыс. руб.

19. Стоимость аренды стояночных мест, тыс. руб.

20. Параметры текущих затрат транспортной компании

21. Расчет затрат на ГСМ транспортной компании

22. Расчет транспортного налога на тягач транспортной компании

23. Налоговые выплаты транспортной компании, тыс. руб.

24. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

25. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

26. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

27. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

28. Расчет точки безубыточности транспортной компании, %

29. Показатели эффективности проекта

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru