|
|
Дата выхода отчета: 21 Августа 2012
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012гг.
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 45000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика», была описана текущая характеристика российского рынка автомобильных шин, определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, проведен конкурентный анализ Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка автомобильных шин была проведена сегментация по основным видам продукции, а также оценен уровень и параметры конкуренции на рынке с описанием профилей крупнейших игроков Рынка.
Выдержки из исследования
Наряду со многими отраслями экономики рынок автомобильных шин, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, объем розничной торговли. Следует заметить, что огромное влияние на Рынок оказывают: рынок автомобилей и рынок шиномонтажа.
Если рассматривать ценовую структуру Рынка, то можно выделить 3 сегмента: нижний, средний и премиальный. «Нижний» ценовой сегмент является наиболее емким сегментом рынка, на долю которого приходится около …% рынка. Сегмент «премиальных» шин лидирует в стоимостном выражении…%.
По данным 2011г. объем рынка автомобильных шин всех видов в России составил около … млн. штук, что на …% больше, чем в 2010г. Суммарный объем российского рынка автомобильных шин в денежном выражении составил … млрд. руб. ( по отношению к 2010г. Прирост составил …%). Объем рынка в первом полугодии 2012 г. составил … млрд. руб. (…%). Помимо этого, в натуральном выражении российский шинный рынок вырос на …% и достиг уровня в … млн. штук.
В России крупнейшими производителями автомобильных шин, по данным 2011г., являются: «…» (…%), «…» (…%) и «…» (…%). При этом, от общего объема производства шин в России за истекший период на долю этих трех производителей приходится …%.
Подробное оглавление/содержание:
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАШИН
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Определение продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производств
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
5.3. Описание оптово-розничного сегмента
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
|
|
|