|
Дата выхода отчета: 10 Ноября 2013 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 119850 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Базовое исследование - Полный последний год. Срок предоставления отчета от 3 до 8 рабочих дней (уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.) Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка тормозных колодок: • Представлена ретроспектива – полный последний год; • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним; • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; • Сделан обзор схем дистрибуции; • Представлены профили основных игроков рынка; • Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок. Цель исследования Оценка состояния рынка тормозных колодок. Ассортиментная сегментация Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка. География исследования: Российская Федерация Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС, РФ, ФСГС РФ; • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; • Специализированные базы данных; • Отраслевая статистика; • Сбор и анализ данных из прайс-листов; • Отчеты компаний-производителей • Данные рейтинговых агентств; • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование. Метод: • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.Объекты сравненияБазовое исследованиеБазовое исследование + Модуль 1Базовое исследование + Модуль 2Ретроспектива исследованияПолный последний годПоследние 3 полных годаПоследние 5 полных летПрогнозПрогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценокПрогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценокПрогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценокСтоимость исследования (рубли)79 900139 900199 900Срок предоставления отчетаот 3 до 8 рабочих днейот 9 до 12 рабочих днейот 12 до 15 рабочих днейПункт 2.5. ЗаконодательствоБез налогообложенияБез налогообложенияС налогообложениемПункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)Без динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших годаПункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)Без динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших годаПункт 3.9. Цены по сегментамЦены по сегментам без динамикиЦены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)Раздел 4. Внешняя торговля на рынкеРетроспектива - полный последний годРетроспектива – последние 3 полных годаРетроспектива – последние 5 полных летПункт 4.1. Объем экспортаБез динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших годаПункт 4.3. Объем импортаБез динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших годаПункт 5.2. Ведущие производителиБез динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших годаПункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)Без динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года5.5. Характеристика ведущих производителейTop-6 компанийTop-6 компанийTop – 8 компаний Подробное оглавление/содержание: Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка тормозных колодок на два года на основе экспертных оценок). Раздел 1. Новости и события (обзор за прошедший период - год) 1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство 1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения 1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации) Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз 2.1. Демография (население и бизнес/организации) 2.2. Экономика 2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО) 2.4. Технологии Раздел 3. Анализ рынка тормозных колодок (полный последний год) 3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение) 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам) 3.3. Структура (по отраслям потребления) 3.4. Цены: по сегментам 3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и их долевое соотношение) 3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО) (По возможности, если применимо). Раздел 4. Внешняя торговля на рынке тормозных колодок (полный последний год) 4.1. Объем экспорта тормозных колодок (натуральное и стоимостное выражение) 4.2. Структура экспорта: страны, сегменты 4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение) 4.4. Структура импорта страны, сегменты Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год) 5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей 5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение) 5.3. Состояние конкуренции и перспективы 5.4. Ключевые бренды (если применимо) 5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)
Перечень приложений: ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. Как был сделан «Обзор» 2. Предупреждение об ограничении ответственности 3. Источники информации 4. Глоссарий 5. Эксперты (Список компаний и должностей) 6. О компании B2B Research Способ предоставления отчета Электронный (pdf)
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |