murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

Маркетинговое исследование и анализ рынка тормозных колодок (артикул: 17371 16271)

Дата выхода отчета: 10 Ноября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования:  

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 119850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Базовое исследование - Полный последний год.

Срок предоставления отчета от 3 до 8 рабочих дней (уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.) 

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка тормозных колодок:

• Представлена ретроспектива – полный последний год;

• Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

• Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); 

• Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; 

• Сделан обзор схем дистрибуции; 

• Представлены профили основных игроков рынка;

• Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.

Цель исследования

Оценка состояния рынка тормозных колодок.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. 

Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

География исследования: Российская Федерация

Основные этапы и методология работ:

Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование. 

Инструмент: 

• Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся: 

• Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС, РФ, ФСГС РФ; 

• Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

• Специализированные базы данных; 

• Отраслевая статистика;

• Сбор и анализ данных из прайс-листов;

• Отчеты компаний-производителей

• Данные рейтинговых агентств;

• Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование. 

Метод: 

• Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами. 

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.Объекты сравненияБазовое исследованиеБазовое исследование + Модуль 1Базовое исследование + Модуль 2Ретроспектива исследованияПолный последний годПоследние 3 полных годаПоследние 5 полных летПрогнозПрогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценокПрогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценокПрогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценокСтоимость исследования (рубли)79 900139 900199 900Срок предоставления отчетаот 3 до 8 рабочих днейот 9 до 12 рабочих днейот 12 до 15 рабочих днейПункт 2.5. ЗаконодательствоБез налогообложенияБез налогообложенияС налогообложениемПункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)Без динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших годаПункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)Без динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших годаПункт 3.9. Цены по сегментамЦены по сегментам без динамикиЦены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)Раздел 4. Внешняя торговля на рынкеРетроспектива - полный последний годРетроспектива – последние 3 полных годаРетроспектива – последние 5 полных летПункт 4.1. Объем экспортаБез динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших годаПункт 4.3. Объем импортаБез динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших годаПункт 5.2. Ведущие производителиБез динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших годаПункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)Без динамикиС динамикой за 3 полных годаС динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года5.5. Характеристика ведущих производителейTop-6 компанийTop-6 компанийTop – 8 компаний

Подробное оглавление/содержание:

Резюме исследования (включая общий прогноз развития рынка тормозных колодок на два года на основе экспертных оценок).

Раздел 1. Новости и события (обзор за прошедший период - год)

1.1. Национальные: экономика, политика и законодательство

1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения 

1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз 

2.1. Демография (население и бизнес/организации)

2.2. Экономика

2.3. Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

2.4. Технологии

Раздел 3. Анализ рынка тормозных колодок (полный последний год)

3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

3.3. Структура (по отраслям потребления) 

3.4. Цены: по сегментам

3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и их долевое соотношение)

3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО) (По возможности, если применимо). 

Раздел 4. Внешняя торговля на рынке тормозных колодок (полный последний год)

4.1. Объем экспорта тормозных колодок (натуральное и стоимостное выражение)

4.2. Структура экспорта: страны, сегменты 

4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)

4.4. Структура импорта страны, сегменты

Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)

5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей

5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)

5.3. Состояние конкуренции и перспективы

5.4. Ключевые бренды (если применимо) 

5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

Перечень приложений:

ПРИЛОЖЕНИЯ: 

1. Как был сделан «Обзор» 

2. Предупреждение об ограничении ответственности 

3. Источники информации

4. Глоссарий

5. Эксперты (Список компаний и должностей)

6. О компании B2B Research 

Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru