murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

Маркетинговое исследование и анализ рынка диагностического оборудования для автосервисов (2011г.) (артикул: 01231 16271)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 104850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка диагностического оборудования для автосервисов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования
Оценка состояния рынка диагностического оборудования для автосервисов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Оборудование для моторной диагностики (мотортестеры)
Оборудование для системной диагностики (системные сканеры)
Оборудование для анализа эмиссии (газоанализаторы, дымомеры)

География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Подробное оглавление/содержание: Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1.    Современное состояние рынка диагностического оборудования для автосервисов
1.2.    Факторы развития рынка
1.3.    Объем инвестиций
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5.    Импорт диагностического оборудования для автосервисов
2.5.1.    Сегментация импорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2.    Сегментация импорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе стран происхождения
2.5.3.    Сегментация импорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе производителей
2.6.    Экспорт диагностического оборудования для автосервисов
2.6.1.    Сегментация экспорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2.    Сегментация экспорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе стран назначения
2.7.    Отечественное производство на рынке диагностического оборудования для автосервисов
2.7.1.    Сегментация отечественного производства диагностического оборудования для автосервисов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2.    Сегментация отечественного производства диагностического оборудования для автосервисов в разрезе производителей
2.8.    Структурная карта рынка
2.9.    Ценовая сегментация
2.10.    Потребительская сегментация
Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1.    ВВП
1.2.    Основные показатели промышленного производства
1.3.    ВЭД
1.4.    Россия и ВТО
1.5.    Инфляция
1.6.    Смежные рынки 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru