|
|
Дата выхода отчета: 20 Января 2012
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 104850 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание: Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка диагностического оборудования для автосервисов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка диагностического оборудования для автосервисов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Оборудование для моторной диагностики (мотортестеры)
Оборудование для системной диагностики (системные сканеры)
Оборудование для анализа эмиссии (газоанализаторы, дымомеры)
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание: Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка диагностического оборудования для автосервисов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт диагностического оборудования для автосервисов
2.5.1. Сегментация импорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе производителей
2.6. Экспорт диагностического оборудования для автосервисов
2.6.1. Сегментация экспорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта диагностического оборудования для автосервисов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке диагностического оборудования для автосервисов
2.7.1. Сегментация отечественного производства диагностического оборудования для автосервисов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства диагностического оборудования для автосервисов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
|
|
|