murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

Анализ рынка автомоек Нижнего Новгорода в 2007-2011 гг. (артикул: 02269 16271)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2008

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Нижний Новгород

Период исследования: 2007-2008

Количество страниц: 37

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Анализ рынка автомоек Нижнего Новгорода проведен ЭКЦ «Инвест-Проект» в декабре 2008 г. Анализ содержит данные за 2007 и 2008 гг. и на их основе прогноз на 2009-2011 гг.


       В 2008 г. в Нижнем Новгороде при населении 1 млн. 278 тыс. чел. можно было вымыть автомобиль на 90 автомойках в среднем за 160-180 руб, а с учетом дополнительных услуг – за 250 руб. Количество автомобилей в Нижнем Новгороде составляет 300,3 тыс. единиц. При этом порядка 50% автовладельцев не являются клиентами автомоек, предпочитая мыть свои автомобили самостоятельно во дворе, в гараже, на даче и т.д.


       Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость нижегородского рынка автомоек оценивается в *** млн. долл. При этом объем рынка в 2007 году составил *** млн. долл. и, таким образом, достиг 57% своей емкости.
  Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.


       Задачи анализа рынка:
• определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика);
• долгосрочный прогноз развития рынка;
• анализ доходов и расходов клиентов автомоек Нижнего Новгорода.


       Методы анализа:
• анализ вторичной информации;
• эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
• опрос (обзвон) экспертов рынка и клиентов (опрос) автомоек.


       Целевая аудитория анализа рынка автомоек:
• участники рынка (владельцы автомоек);
• московские компании, планирующие выход в регион;
• потенциальные участники рынка.


       Формирование выборки
       В выборку данного анализа были включены все автомойки Нижнего Новгорода, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.


       В 2008 г. в Нижнем Новгороде можно было вымыть автомобиль примерно на *** постах автомоек в среднем по цене в 250 руб. (с учетом возможных услуг автомоек). Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость (максимальный объем рынка) нижегородского рынка автомоек оценивается в *** млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составит *** млн. долл. и, таким образом, достигнет 63% своей емкости.


       Данный анализ, как и все маркетинговые исследования и анализ других рынков от ЭКЦ «Инвест-Проект», содержит данные о выручке компаний за период с 2007 по 2008 гг. и прогноз роста выручки на 2009-2011 гг., распределение доходов всего населения города, затраты клиентов на услуги автомоек, а также динамику объема рынка и долей рынка автомоек (в % и $).


       Данные получены с помощью экономико-математической модели, специально разработанной ЭКЦ «Инвест-Проект» для анализа рынка автомоек Нижнего Новгорода в 2007-2011 гг.


       Анализ рынка автомоек Нижнего Новгорода в 2007-2011 гг. содержит 37 страниц, в том числе 8 таблиц, 11 диаграмм, 5 графиков и 1 рисунок.

Подробное оглавление/содержание:


СОДЕРЖАНИЕ
1. Резюме исследования 3
2. Объем и емкость рынка автомоек Нижнего Новгорода, 2008 4
3. Анализ выручки крупнейших автомоек Нижнего Новгорода 14
4. Динамика объема и емкость рынка автомоек, 2007-2011 16
5. Результаты опроса автовладельцев Нижнего Новгорода 26
6. Анализ доходов и расходов клиентов автомоек 33
7. Стратегия маркетинга с учетом влияния финансового кризиса 37


СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Классификация и цены на услуги автомойки
Таблица 2. Перечень автомоек по районам Нижнего Новгорода.
Таблица 3. Основные параметры рынка: число постов автомоек, млн. долл. и % рынка, 2008.
Таблица 4. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007-2011 гг.
Таблица 5. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007-2011 гг.
Таблица 6. Доходы децильных групп населения Нижнего Новгорода в январе - мае 2008.
Таблица 7. Распределение доходов 10 % наиболее обеспеченных горожан.
Таблица 8. Распределение доходов 1 % наиболее обеспеченных горожан.


СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Распределение автомоек по районам Нижнего Новгорода.
Диаграмма 2. Доли игроков рынка, 2008, $ млн. и %.
Диаграмма 3. Частота мытья машин в Нижнем Новгороде.
Диаграмма 4. Частота пользования услугами автомоек.
Диаграмма 5. Типы автомобилей клиентов автомоек.
Диаграмма 6. Типы автомоек в Нижнем Новгороде.
Диаграмма 7. Количество постов на автомойках Нижнего Новгорода.
Диаграмма 8. Стоимость услуг автомойки.
Диаграмма 9. Длительность мойки автомобиля.
Диаграмма 10. Распределение доходов респондентов.
Диаграмма 11. Доли доходов децильных групп населения Нижнего Новгорода в январе - мае 2008 г.


СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка, 2007-2011 гг.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007-2011 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007-2011 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007-2011 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007-2011 гг.


СПИСОК РИСУНКОВ
Рис. 1. Расположение автомоек Нижнего Новгорода по районам.

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru