|
Дата выхода отчета: 31 Декабря 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, регионы Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Объект исследования: Грузовые автомобили (седельные тягачи, самосвалы) - Iveco, Volvo, SCANIA, MERCEDES, DAF; Строительно-дорожные машины - Cat, New Holland, Komatsu, Manitou, Terex, Hitachi и Нyundai. Конкуренты по ДВФО по продаже техники SHANTUI География исследования: ДВФО Цель исследования: 1. Проведение мероприятий по противодействию снижению объемов продаж; 2. Анализ поведения и активности конкурентов; 3. Определение доли рынка. Задачи исследования: 1. Предоставить информацию по рынку грузовых автомобилей 2. Оценить долю рынка компании ООО «МИР МАШИН» 3. Проследить активность конкурентов 4. Скорректировать политику компании в области продвижения Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: Методологические комментарии к исследованию Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России 2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин 2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН» 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по торговым маркам 2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете 2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении 3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 3.1.1.5. по получателям в натуральном выражении 3.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении 3.1.1.7. по регионам получения 3.1.1.8. по товарным группам в натуральном выражении 3.1.1.9. по торговым маркам 3.2. Объем и динамика экспорта 3.1.2. Структура экспорта: 3.1.2.1. по товарным группам в стоимостном выражении 3.1.2.2. по странам получателям 3.1.2.3. по компаниям – производителям 3.1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 3.1.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 3.1.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении 3.1.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 3.1.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении 3.1.3. Баланс экспорта/импорта за период времени Анализ конкурентной среды 4.1. Выявление крупных игроков на рынке 4.2. Конкурентный анализ - профиль компании; - перечень реализуемой продукции; - продукция, пользующаяся наибольшим спросом (по мнению компании); - оценка текущей ситуации на рынке; - прогноз развития рынка в ближайшей перспективе. Данный раздел будет основан как на анализе информации, собранной в ходе кабинетного исследования, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка - продавцов автомобилей В рамках данного анализа предполагается провести интервью с 13 крупными компаниями, реализующими грузовые автомобили и строительно-дорожных машины, что позволит определить технику, пользующуюся наибольшим спросом, а также дать оценку текущим тенденциям рынка и сделать прогноз его развития. Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ. 5. Анализ потребительских предпочтений 5.1. Анализ потребительских предпочтений - предпочтения потребителей в разрезе импортная/отечественная техника; - преимущества и недостатки машин; - приемлемые условия сотрудничества с поставщиками техники; - планы по приобретению машин в ближайшей перспективе. Данный раздел будет основан на данных, полученных от непосредственных потребителей грузовых автомобилей. В рамках данного анализа предполагается провести интервью с 15 крупными компаниями, закупающими машины, что позволит выявить основные критерии выбора машин, преимущества и недостатки продукции, оценить будущие потребности. Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ. 6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 6.1. Законодательное регулирование 6.2. Государственные программы 6.3. Перспективы рынка продаж грузовых автомобилей 6.4. Прогноз развития рынка 6.5. Рекомендации к стратегии противодействия снижения объема продаж 6.6. Выводы по исследованию ПРИЛОЖЕНИЕ 1. База данных Федеральной таможенной службы РФ 2. Базы ГИБДД
|
Copyright © 1999 — 2025 webmaster@murman.ru |