murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

Анализ рынка грузовых автомобилей и СДМ в ДВФО (артикул: 13661 16271)

Дата выхода отчета: 31 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Грузовые автомобили (седельные тягачи, самосвалы) - Iveco, Volvo, SCANIA, MERCEDES, DAF; Строительно-дорожные машины - Cat, New Holland, Komatsu, Manitou, Terex, Hitachi и Нyundai. Конкуренты по ДВФО по продаже техники SHANTUI

География исследования: ДВФО

Цель исследования:

1. Проведение мероприятий по противодействию снижению объемов продаж;

2. Анализ поведения и активности конкурентов;

3. Определение доли рынка.

Задачи исследования:

1. Предоставить информацию по рынку грузовых автомобилей

2. Оценить долю рынка компании ООО «МИР МАШИН»

3. Проследить активность конкурентов

4. Скорректировать политику компании в области продвижения

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

 Методологические комментарии к исследованию

 Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России

2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО:

2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)

2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин

2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН»

2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО

2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО:

2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления

2.2.2. Структура рынка по торговым маркам

2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете

2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов

2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции

 Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России

3.1. Объем и динамика импорта

3.1.1. Структура импорта:

3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении

3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении

3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении

3.1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

3.1.1.5. по получателям в натуральном выражении

3.1.1.6. по получателям в стоимостном выражении

3.1.1.7. по регионам получения

3.1.1.8. по товарным группам в натуральном выражении

3.1.1.9. по торговым маркам

3.2. Объем и динамика экспорта

3.1.2. Структура экспорта:

3.1.2.1. по товарным группам в стоимостном выражении

3.1.2.2. по странам получателям

3.1.2.3. по компаниям – производителям

3.1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении

3.1.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении

3.1.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении

3.1.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении

3.1.2.8. по товарным группам в натуральном выражении

3.1.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении

3.1.3. Баланс экспорта/импорта за период времени

Анализ конкурентной среды

4.1. Выявление крупных игроков на рынке

4.2. Конкурентный анализ

- профиль компании;

- перечень реализуемой продукции;

- продукция, пользующаяся наибольшим спросом (по мнению компании);

- оценка текущей ситуации на рынке;

- прогноз развития рынка в ближайшей перспективе.

Данный раздел будет основан как на анализе информации, собранной в ходе кабинетного исследования, так и на данных, полученных от непосредственных участников рынка - продавцов автомобилей

В рамках данного анализа предполагается провести интервью с 13 крупными компаниями, реализующими грузовые автомобили и строительно-дорожных машины, что позволит определить технику, пользующуюся наибольшим спросом, а также дать оценку текущим тенденциям рынка и сделать прогноз его развития.

Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ.

5. Анализ потребительских предпочтений

5.1. Анализ потребительских предпочтений

- предпочтения потребителей в разрезе импортная/отечественная техника;

- преимущества и недостатки машин;

- приемлемые условия сотрудничества с поставщиками техники;

- планы по приобретению машин в ближайшей перспективе.

Данный раздел будет основан на данных, полученных от непосредственных потребителей грузовых автомобилей. В рамках данного анализа предполагается провести интервью с 15 крупными компаниями, закупающими машины, что позволит выявить основные критерии выбора машин, преимущества и недостатки продукции, оценить будущие потребности. Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком перед началом работ.

6. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

6.1. Законодательное регулирование

6.2. Государственные программы

6.3. Перспективы рынка продаж грузовых автомобилей

6.4. Прогноз развития рынка

6.5. Рекомендации к стратегии противодействия снижения объема продаж

6.6. Выводы по исследованию

ПРИЛОЖЕНИЕ 

1. База данных Федеральной таможенной службы РФ 

2. Базы ГИБДД

Copyright © 1999 — 2025
webmaster@murman.ru