murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

Исследование рынка малогабаритной коммунальной техники (артикул: 13687 16271)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, СНГ

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предпосылки исследования:

Компания-заказчик занимается реализацией коммунальной техники всех существующих типов.

По итогам исследования необходимо получить реальную и актуальную картину рынка продаж коммунальной техники.

Объекты исследования:

Продавцы, производители, экспортеры.

Цель исследования: Получение общей картины и тенденций на данном рынке продаж.

Предмет исследования: Коммунальная, дорожно-уборочная, универсальная дорожно-уборочная техника (малогабаритная).

География исследования: РФ, СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан).

Задачи исследования:

Понять объемы, насыщенность рынка. Региональное обеспечение коммунальной техникой РФ. Импорт на территорию РФ, не только из ближнего зарубежья, но и Европейские и особенно Китай. Общие тенденции к росту или падению рынка, в особенности есть заинтересованность в малогабаритной, универсальной технике. Пример: Hako-Citymaster 1200

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ

2.1. Общая информация по рынку:

2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ

2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)

2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)

2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

2.7. Инвестиции в отрасль

3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ

3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ

3.2. Структура импорта:

3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.4. по регионам получения

3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

3.3. Доля импорта из ближнего зарубежья

3.4. Доля импорта из Европы

3.5. Доля импорта из Китая

3.6. Объем и динамика экспорта с территории РФ

3.7. Структура экспорта

3.7.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.7.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.7.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

3.7.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

3.7.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

3.8. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.)

4. Анализ производства и продаж малогабаритной коммунальной техники в РФ

4.1. Объем и динамика производства

4.2. Сегментация производства (по видам машин, регионам и т.д.)

4.3. Профили основных производителей машин для городского коммунального хозяйства

4.4. Характеристика российских производителей машин для городского коммунального хозяйства

4.5. Сравнение цен производителей машин для городского коммунального хозяйства

4.6. Анализ цен у основных производителей на малогабаритную универсальную технику (Hako-Citymaster 1200 и аналоги)

4.7. Крупнейшие продавцы коммунальной техники в России

5. Анализ спроса на малогабаритную коммунальную технику в РФ

5.1. Насыщенность российского рынка коммунальных машин. Обеспечение коммунальной техникой по федеральным округам

5.2. Оценка объема и структуры потребления

5.3. Основные отрасли потребления и потребители

5.4. Частота и динамика потребления

5.5. Описание потребительских предпочтений

6. Выводы по исследованию

6.1. Выводы о перспективах и тенденциях развития рынка

6.2. Перспективные сегменты в отрасли

7. ПРИЛОЖЕНИЯ

7.1. Макроэкономические показатели

7.2. ВВП

7.3. Основные показатели промышленного производства

7.4. ВЭД

7.5. Россия и ВТО

7.6. Инфляция

7.7. Смежные рынки

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru