|
Дата выхода отчета: 30 Ноября 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, СНГ Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Предпосылки исследования: Компания-заказчик занимается реализацией коммунальной техники всех существующих типов. По итогам исследования необходимо получить реальную и актуальную картину рынка продаж коммунальной техники. Объекты исследования: Продавцы, производители, экспортеры. Цель исследования: Получение общей картины и тенденций на данном рынке продаж. Предмет исследования: Коммунальная, дорожно-уборочная, универсальная дорожно-уборочная техника (малогабаритная). География исследования: РФ, СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан). Задачи исследования: Понять объемы, насыщенность рынка. Региональное обеспечение коммунальной техникой РФ. Импорт на территорию РФ, не только из ближнего зарубежья, но и Европейские и особенно Китай. Общие тенденции к росту или падению рынка, в особенности есть заинтересованность в малогабаритной, универсальной технике. Пример: Hako-Citymaster 1200 Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.) 2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.7. Инвестиции в отрасль 3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ 3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Доля импорта из ближнего зарубежья 3.4. Доля импорта из Европы 3.5. Доля импорта из Китая 3.6. Объем и динамика экспорта с территории РФ 3.7. Структура экспорта 3.7.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.7.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.7.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3.7.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.7.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.8. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.) 4. Анализ производства и продаж малогабаритной коммунальной техники в РФ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по видам машин, регионам и т.д.) 4.3. Профили основных производителей машин для городского коммунального хозяйства 4.4. Характеристика российских производителей машин для городского коммунального хозяйства 4.5. Сравнение цен производителей машин для городского коммунального хозяйства 4.6. Анализ цен у основных производителей на малогабаритную универсальную технику (Hako-Citymaster 1200 и аналоги) 4.7. Крупнейшие продавцы коммунальной техники в России 5. Анализ спроса на малогабаритную коммунальную технику в РФ 5.1. Насыщенность российского рынка коммунальных машин. Обеспечение коммунальной техникой по федеральным округам 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Частота и динамика потребления 5.5. Описание потребительских предпочтений 6. Выводы по исследованию 6.1. Выводы о перспективах и тенденциях развития рынка 6.2. Перспективные сегменты в отрасли 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Макроэкономические показатели 7.2. ВВП 7.3. Основные показатели промышленного производства 7.4. ВЭД 7.5. Россия и ВТО 7.6. Инфляция 7.7. Смежные рынки
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |