Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования: сбор информации о деятельности авиакомпаний, работающих на территории РФ.
Методы исследования:
Сбор и анализ вторичной информации:
● данные профессиональных ассоциаций, объединений и ведущих игроков рынка (отчеты, доклады, и т.п.);
● обзорные статьи в деловой и отраслевой прессе;
● специализированные базы данных, маркетинговые обзоры.
Описание базы данных:
База данных в формате MS Excel содержит информацию о 90 работающих на территории РФ авиакомпаниях на момент проведения исследования – сентябрь 2007 г.
База содержит детализированную информацию по географии полетов всех авиакомпаний, аэропорту базирования, принадлежности к альянсу, количеству перевезенных пассажиров в 2006 году, данные по наличию и типу программ лояльности, контакты.
Подробное оглавление/содержание:
Характеристика базы данных авиакомпаний:
1. Название
2. Аэропорт базирования
3. Рейсы
4. Количество перевезенных пассажиров (за 2006г.)
5. Количество представительств (филиалов, офисов) на II квартал 2007г. :
- всего, Россия +СНГ
- Москва и Московская область
- Санкт-Петербург
- регионы России, в т.ч.
- Северо-западный ФО
- Центральный ФО
- Южный ФО
- Приволжский ФО
- Уральский ФО
- Сибирский ФО
- Дальневосточный ФО
- СНГ
6. Принадлежность к альянсу авиаперевозчиков
7. Наличие программы лояльности
7. Тип используемой программы лояльности
8. Описание/комментарии к программе лояльности
9. Контакты головного офиса (адрес, телефон, сайт, эл. почта)