murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

Исследование рынка мочевины AdBlue (артикул: 14010 16271)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предмет исследования: мочевина AdBlue

AdBlue ("мочевина" для грузовиков) - высококачественный реагент, представляющий собой раствор мочевины высочайшей чистоты (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%).

AdBlue применяется в грузовых автомобилях экологического стандарта Евро4 и Евро 5: Volvo (Вольво), Mercedes (Мерседес), Iveco (Ивеко), DAF (Даф), Renault (Рено), Scania (Скания), MAN (Ман), Dawoo (Дэу), MAZ (Маз), KAMAZ (Камаз). А также в ряде дизельных легковых автомобилей.

AdBlue используется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях, оборудованных SCR-системой (полн. Selective Catalytic Reduction - Селективный Каталитический Преобразователь).

Объект исследования: Рынки сбыта, Поставщики и дилеры в РФ

Задачи исследования: Объем импорта и продажи в РФ; Кто поставляет; Рынки сбыта, емкость рынка. Количество грузового транспорта (евро 4/5/6). Анализ роста рынка по технике

География исследования: По регионам РФ

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка мочевины AdBlue в 2011-2012 гг.

2.1. Общая информация по рынку:

2.1.1. Основные характеристики и сферы применения реагента AdBlue

2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка AdBlue

2.2. Анализ производства AdBlue в РФ

2.2.1. Объем и динамика производства в 2011-2012 гг.

2.2.2. Сегментация производства по регионам РФ

2.3. Структура рынка:

2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

2.3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

3. Анализ внешнеторговых поставок мочевины AdBlue в РФ

3.1. Объем и динамика импорта

3.2. Структура импорта

3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.2.4. по регионам получения

3.3. Объем и динамика экспорта

3.4. Структура экспорта

3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

3.5. Баланс экспорта/импорта (за 2011 год)

4. Конкурентный анализ:

4.1. Основные поставщики и дилеры AdBlue в РФ: объем продаж и доля на рынке

4.2. Рейтинг крупнейших игроков

4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов

4.4. Профили основных игроков

5. Анализ потребителей мочевины AdBlue в РФ

5.1. Оценка объема и структуры потребления

5.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

5.3. Частота и динамика потребления

5.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

5.5. Анализ факторов спроса

5.6. Объем импорта в потреблении

5.7. Описание потребительских предпочтений

5.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

5.9. Сценарный прогноз динамики объема потребления до 2015 года

5.10. Анализ смежных рынков. Рынок грузового транспорта (евро 4/5/6) в 2011 году.

5.10.1. Объем рынка грузового транспорта (евро 4/5/6) в РФ

5.10.2. Анализ динамики рынка грузового транспорта (евро 4/5/6) в 2011 году в РФ

5.10.3. Парк эксплуатируемого грузового транспорта (евро 4/5/6) у компаний в РФ

5.10.4. Емкость рынка. Прогноз по росту парка грузового транспорта до 2015 года.

5.10.5. Анализ производства в РФ

5.10.6. Анализ импорта-экспорта в РФ

5.10.7. Сегментация продаж грузового транспорта по регионам РФ. Перспективные регионы.

6. Выводы по исследованию

6.1. Динамика продаж и динамика рынков сбыта мочевины AdBlue в РФ

6.2. Выводы о перспективых рынка на ближайшие 3 года

6.3. Перспективные рынки сбыта мочевины AdBlue в РФ

6.4. Законодательное регулирование и государственные программы

6.5. Выводы по исследованию

7. ПРИЛОЖЕНИЯ

7.1. Макроэкономические показатели

7.2. ВВП

7.3. Основные показатели промышленного производства

7.4. ВЭД

7.5. Россия и ВТО

7.6. Инфляция

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru