|
|
Дата выхода отчета: 9 Апреля 2015
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия, Москва и Московская область
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объекты исследования:
• жидкости стеклоомывателя для автомобилей
• автоматы для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
• услуги автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
Период исследования: 2013-2014 гг. Прогноз до 2015 г.
Цель исследования: оценка перспектив развития услуг по розливу жидкостей. Оценка объема и емкости рынка автоматов для розлива жидкостей и получение актуальных данных о потенциальном потреблении данных услуг, производстве и конкурентов для выстраивания стратегии развития на рынке.
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.1. Анализ производителей жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.1.1. Объемы производства жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.1.2. Анализ каналов сбыта жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.1.3. Анализ цен производителей
2.1.4. Формы выпуска жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
2.2. Анализ потребителей жидкостей стеклоомывателя для автомобилей. Сегментация потребителей
2.3. Тенденции развития рынка
2.4. Ценообразование на рынке
3. Обзор рынка автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
3.1. Производители автоматов для розлива жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
3.2. Конкурентный анализ
3.2.1. Анализ автоматов конкурентов
3.2.2. Сравнение характеристик и потребительских качеств товаров конкурентов
3.2.3. Стратегия продвижения товаров, каналы сбыта
3.2.4. Степень развития конкуренции
3.3. Анализ потребителей автоматов. Объемы рынка сбыта продукции
3.4. Ценообразование на рынке
3.5. Факторы, влияющие на рынок
4. Рынок услуг автоматизированной подачи жидкостей стеклоомывателя для автомобилей
4.1. Анализ ситуации на формирующимся рынке
4.2. Основные тенденции развития рынка
4.3. Барьеры вхождения в формирующийся рынок
4.4. Примеры оказания услуг с помощью аналогичных аппаратов в России и странах ближайшего зарубежья
5. Выводы и рекомендации по исследованию.
|
|
|