Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка антифриза в Дальневосточном федеральном округе.
Охлаждающая жидкость (антифриз) является одной из главных функциональных жидкостей автомобиля, наряду с моторным маслом, тормозной жидкостью, топливом. Антифриз выполняет основную функцию в работе автомобиля — охлаждение двигателя, и дополнительную функцию — обогрев салона. Он отводит примерно одну треть тепла, выделяемого в двигателе при сгорании топлива.
Российский рынок антифризов в силу своих значительных размеров привлекает большое количество игроков, что делает его высококонкурентным. Наличие широкого перечня торговых марок (около 200) нередко вызывает у потребителей серьезные затруднения при выборе охлаждающих жидкостей (ОЖ).
Для расчета емкости рынка антифризов был использован объем производства автомобилей в России и количестве зарегистрированных машин в 2012 г.
В отчете приведена динамика экспорта охлаждающих жидкостей 2007-2013 г. Согласно приведенным данным, экспорт антифризов носит ярко выраженный сезонный характер. В августе-декабре реализуется 75-80 % от годового объема.
Основными потребителями антифризов для систем охлаждения могут выступать предприятия по сборке автомобилей в регионе, автосервисы и автомастерские, а также частные автовладельцы. Каналы и типы продаж для данных групп потребителей также различаются. Если на производства и в автосервисы возможно сбывать продукцию напрямую путем договоренностей и заключения долгосрочных контрактов, то реализация автовладельцам осуществляется через специализированные автомагазины. В отчете рассмотрен каждый тип потребителей региона.
В отчете представлен обзор потенциальных конкурентов, рассмотрены такие компании как ОАО "ТЕХНОФОРМ", ООО "Гелена Химавто", ООО "Автохимпроект" и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Приложения (таблицы) 4
1. Маркетинговый план 6
1.1 Описание предполагаемой продукции 6
1.2 Обзор рынка антифриза в ДВФО 8
1.3 Анализ существующего спроса на антифриз в регионе 11
1.4 Сегментация потребителей 13
1.5 Обзор потенциальных конкурентов на рынке 16
1.6 Прогноз развития рынка антифриза в ДВФО 18
1.7 Ценообразование на рынке 19
Информация об исполнителе проекта 22
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Динамика эксопорта охлаждающих жидкостей 2007-2013 г. 10
Рисунок 1.2 Критерии выбора антифриза частными покупателями 11
Рисунок 1.3 Сезонность спроса в течение года, % 12
Рисунок 1.4 Распределение автосервисов по регионам ДФО, % 13
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Допущения для расчета объема потребления ОЖ (прогноз на конец 2012 г.) 7
Таблица 1.2 Предприятия CKD и SKD Дальневосточного Федерального округа 12
Таблица 1.3 Потеницальные конкуренты проекта 15
Таблица 1.4 Средние цены на антифризы, руб./литр 19