murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Транспорт

РЫНОК УСЛУГ АВТОМОЕК (артикул: 30677 16271)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2019

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия (Центральный федеральный округ)

Период исследования: 2018 г.

Количество страниц: 19

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 90000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данная работа представляет собой анализ рынка услуг автомоек самообслуживания в ЦФО в 2018 г.

Любому автотранспорту необходим регулярный уход. Под этим подразумевается не только постоянное техобслуживание, но и поддержание порядка в салоне и чистоты экстерьера.

Автовладельцы, проживающие в частных домах, имеют возможность регулярно мыть свои автомобили самостоятельно, тогда как для жильцов квартир в многоэтажных домах в крупных городах мыть их в общем дворе довольно сложно, поскольку нужно протянуть шланг для обеспечения поступления воды, которая к тому же будет стекать на общую территорию. Данная проблема решается за счет использования услуг автомоек, работники которых за определенную плату моют авто в то время, пока автовладелец занимается своими делами.

Автомобильная промышленность усиленно развивается из года в год, соответственно, растет и рынок автомоек. Численность автомобилей в России ежегодно увеличивается, спрос на клининговые услуги автотранспорта также имеет тенденцию к росту.

В настоящее время в России популярны несколько видов автомоек:
- стандартные мойки с обслуживанием;
- автомойки самообслуживания;
- механические мойки;
- автомобильные мойки с кафе.

Исследование рынка автомоек показывает, что автолюбители имеют разные предпочтения. Кому-то нравится полное обслуживание, пусть и с ожиданием, а кто-то отправляется на определенную станцию, так как ему приятна обстановка. Минусом традиционных моек остается необходимость контролировать процесс клининга, а также следить за сохранностью вещей клиентов в салоне.

В данном исследовании рассмотрены автомойки самообслуживания.

Под рынком автомоек самообслуживания в настоящем исследовании понимается совокупность предприятий, предоставляющих услуги по самостоятельному мытью и уборке автомобиля и формирующих предложение рынка, владельцев автомобилей, формирующих спрос на эти услуги, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями услуг мойки самообслуживания автомобиля и дополнительных услуг в географических рамках Центрального федерального округа.

Автомойка самообслуживания представляет собой автоматизированный сервис, при помощи которого автовладелец может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем. Для этого в автомоечном комплексе установлены стационарные посты, рассчитанные каждый на одно машиноместо и оснащенные панелью с подключенным оборудованием. Простой интерфейс позволяет выбирать ряд оплаченных услуг, таких как: мойка — горячей или холодной водой, с пеной, с осмосом; натирка воском; сушка; сухая и влажная уборка салона и багажника автомобиля с помощью пылесоса. В зависимости от количества выбранных услуг формируется итоговая стоимость мойки — средний чек составляет 90–150 рублей. Полноценная мойка автомобиля на постах самообслуживания занимает 7 минут, что позволяет избежать длинных очередей и экономить на персонале — достаточно двух операторов, работающих посменно. Таким образом, феномен автомоек самообслуживания заключается в следующих преимуществах:
• экономия времени и денег хозяина авто;
• отсутствие длинных очередей;
• проходимость до 900 автомобилей в день;
• быстрая окупаемость проекта;
• низкий уровень конкуренции;
• возможность хозяина авто самому проводить помывку машины, что исключает претензии к качеству услуг и обеспечивает экономию на персонале.

На данный момент, согласно данным экспертов рынка, несмотря на очевидные преимущества постов самообслуживания, в сегменте успешно продолжают работу все виды станций. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

1. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ АВТОМОЕК САМООБСЛУЖИВАНИЯ В ЦФО, 2018 Г.   
2. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ   
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА УСЛУГ АВТОМОЕК САМООБСЛУЖИВАНИЯ В ЦФО. ОЦЕНКА ЁМКОСТИ РЫНКА УСЛУГ АВТОМОЕК САМООБСЛУЖИВАНИЯ В ЦФО   
5. ОЦЕНКА СРЕДНЕГО УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ УСЛУГ АВТОМОЕК САМООБСЛУЖИВАНИЯ (РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ОТ ПРОДАЖ, ПО ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ, EBITDA И Т. Д.)
6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ АВТОМОЕК САМООБСЛУЖИВАНИЯ
7. АНАЛИЗ СЕЗОННОСТИ   

Перечень приложений:

Список таблиц
Таблица 1. Основные конкуренты на рынке услуг автомоек самообслуживания в ЦФО   
Таблица 2. Показатели рентабельности, 2017 г.   
Таблица 3. Средний чек на услуги автомойки самообслуживания в компаниях-конкурентах   

Список рисунков
Рисунок 1. Структура рынка автомобильных моек в России, 2018 г.   
Рисунок 2. Сегментация потребителей услуг автомоек самообслуживания по типу транспорта, %
Рисунок 3. Сегментация потребителей услуг автомоек самообслуживания по полу и возрасту, %   
Рисунок 4. Соотношение объема и емкости рынка автомоек самообслуживания в ЦФО, 2018 г.   
Рисунок 5. Соотношение валовой рентабельности и рентабельности по продажам, 2017 г.   
Рисунок 6. Анализ сезонности моек самообслуживания в ЦФО, в % от максимальной загруженности   

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru