Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка пропиточных компаундов.
Компаунд — термоактивная, термопластическая полимерная смола (отверждаемая в естественных условиях) и эластомерные материалы с наполнителями и (или) добавками или без них после затвердевания. Используется в качестве электроизоляционного материала и как средство взрывозащиты.
Российский рынок пропиточных компаундов и лаков показал отрицательную динамику на в 2015 году, данный показатель сократился на 1,8%. В настоящий момент наблюдается стагнация внутреннего спроса, а ситуация с сырьевым обеспечением снижает маржу переработки.
На российском рынке преобладают отечественные пропиточные лаки и компаунды, доля которых по итогам 2015 года составила около **%. В текущей экономической ситуации происходит постепенное сокращение объемов импортных поставок пропиточных компаундов, однако отечественные производители пока не могут заполнить образовавшуюся нишу и предложить рынку качественные компаунды, которые соответствовали бы всем необходимым физическим характеристикам потребителя.
Также стоит отметить, что самих отечественных производителей пропиточных компаундов не так уж и много, в целом можно насчитать порядка 15 предприятий которые производят данную продукцию. Среди крупных российских производителей пропиточных компаундов и лаков можно выделить только такие предприятия как ЗАО "ЗАВОД ЭИМ ЭЛИНАР", ЗАО "ДИЭЛЕКТРИК" и другие. Эти же предприятия активно участвуют в экспортных поставках.
Импорт, составляющий около 30% по итогам 2015 года, делят такие зарубежные компании-производители как: Von Roll USA and John C. Dolph Company (+Albesiano Sisa Vernici S.r.l), ЗГП "КРЕМНИЙПОЛИМЕР" и другие. Суммарная доля поставок пропиточных компаундов данных производителей в 2015 году составила около **%.
В целом можно говорить о том, что рынок пропиточных компаундов и лаков очень узкоспециализированный, с небольшим количеством российских и иностранных игроков. Российские предприятия предлагают более дешевую и менее качественную продукцию, у которой есть свои потребители (как на территории России, так и из стран бывшего СССР). Иностранные предприятия – это крупнейшие транснациональные компании, имеющие заводы во многих странах мира, их продукция более дорогая, однако качество и физические характеристики соответствуют самому высокому уровню. Пропиточные компаунды и лаки данных производителей пользуются спросом у потребителей, которые производят оборудование способное работать в агрессивных средах, например, для нефтегазовой отрасли, атомной промышленности и др.
В рамках анализа потребления компаундов в России рассмотрены крупнейшие компании- потребители (ОАО "РЖД", ОАО «Уфимское агрегатное производственное объединение», ФГУП ПО "СЕВЕР" и другие). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию 5
1. Общая информация по рынку 7
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 7
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 8
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2015 9
1.1.3. Емкость рынка 10
1.1.4. Оценка текущих тенденций рынка 11
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
1.2. Структура рынка, 2015 12
1.2.1. По отраслям потребления 12
1.2.2. По крупнейшим потребителям 13
2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов, 2013-2015 (в натуральном и стоимостном выражении) 16
2.1. Объем и динамика импорта, 2013-2015 16
2.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2015 17
3. Ценовой анализ 18
3.1. Анализ среднерыночных цен 18
3.2. Средняя цена импорта 19
3.3. Средняя цена экспорта 19
4. Анализ потребления компаундов в РФ 21
4.1. Насыщенность рынка 21
4.2. Объем импорта в потреблении 21
4.3. Основные отрасли потребления 22
4.4. Крупнейшие потребители 23
4.4.1. Профили крупнейших потребителей (ТОП 20) 23
4.4.2. Объем и динамика потребления крупнейшими потребителями, 2013-2015 24
5. Рекомендации и выводы по исследованию 28
5.1. Прогноз развития до 2019 28
5.2. Выводы по исследованию 28
Приложение 1. Профили крупнейших потребителей 32
Перечень приложений:
Список диаграмм
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка пропиточных компаундов в РФ, 2013-2015 гг. 10
Диаграмма 2. Структура рынка пропиточных компаундов и лаков по отраслям потребления, РФ, 2015 г., % от натурального выражения 13
Диаграмма 3. Крупнейшие потребители импортных компаундов по данным таможенной статистики РФ, среднее годовое потребление (2013-2015 гг.), кг 14
Диаграмма 4. Крупнейшие потребители компаундов по данным из тендерных процедур, среднее годовое потребление (2013-2015гг), кг 15
Диаграмма 5. Объем и динамика импорта пропиточных лаков и компаундов для вторичной изоляции, РФ, 2013-2015 гг., в натуральном выражении 16
Диаграмма 6. Объем и динамика экспорта пропиточных лаков и компаундов, РФ, 2013-2015 гг., в натуральном выражении 17
Диаграмма 7. Динамика среднерыночных цен на компаунды, РФ, 2013-2015 гг. 18
Диаграмма 8. Динамика средней цены импорта пропиточных лаков и компаундов, РФ, 2013-2015 гг. 19
Диаграмма 9. Динамика средней цены экспорта пропиточных лаков и компаундов, РФ, 2013-2015 гг. 20
Диаграмма 10. Насыщенность рынка пропиточных лаков и компаундов, 2015 год 21
Диаграмма 11. Доля импорта в потреблении пропиточных лаков и компаундов в РФ, 2015 год, % от натурального выражения 22
Диаграмма 12. Прогноз развития рынка компаундов в России до 2019 года, РФ, тонн 28
Диаграмма 13. Структура потребления по отраслям, доля от общего объема потребления за три года, % от натурального выражения 30
Диаграмма 14. Динамика развития основных показателей рынка пропиточных компаундов, 2013-2015 гг., РФ, тонн 31
Список таблиц и схем
Таблица 1. Объем и динамика рынка пропиточных компаундов в РФ, 2013-2014 гг. 9
Таблица 2. Объем и динамика импорта компаундов, РФ, 2013-2015 гг. 16
Таблица 3. Объем и динамика экспорта компаундов, РФ, 2013-2015 гг. 17
Таблица 4. Динамика среднерыночных цен на компаунды, РФ, 2013-2015 гг. 18
Таблица 5. Средняя цена импорта пропиточных лаков и компаундов, РФ, 2013-2015 гг. 19
Таблица 6. Средняя цена экспорта пропиточных лаков и компаундов, РФ, 2013-2015 гг. 20
Таблица 7. Объем импорта в потреблении пропиточных компаундов в РФ, 2013-2015 гг. 21
Таблица 8. Объем и динамика потребления крупнейшими потребителями, 2013-2015 гг. (по данным из тендерных процедур) 24
Таблица 9. Объем и динамика потребления крупнейшими потребителями, 2013-2015 гг (по данным из таможенных деклараций) 26
Схема 1. Виды компаундов по типу использования/функциям 7
Схема 2. Емкость рынка термопластичных компаундов, 2015 год 11
|
|
|