murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Химия

Рынок посуды из фарфора в России (артикул: 12549 16271)

Дата выхода отчета: 30 Октября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012

Количество страниц: 47

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования

Провести анализ рынка посуды из фарфора в России.

Задачи исследования

 

1. Рассчитать объём рынка фарфоровой посуды в стоимостном и натуральном выражении;

2. Описать ценовые сегменты рынка посуды из фарфора и конкуренцию на рынке;

3. Рассчитать объём производства посуды из фарфора в России отдельно по субъектам федерации и по предприятиям;

4. Рассчитать объём импорта и объём экспорта посуды из фарфора по странам и по производителям;

5. Описать тенденции на рынке фарфоровой посуды и сделать прогноз будущего развития рынка;

6. Описать основных отечественных производителей фарфоровой посуды в России.

 

Объект исследования

Рынок фарфоровой посуды в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

 

 

Подробное оглавление/содержание:

Список диаграмм и таблиц

9

РЕЗЮМЕ

11

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Объект исследования

12

Метод сбора данных

12

Метод анализа данных

12

Информационная база исследования

12

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА

14

Описание продукта

14

§1. Объём рынка фарфоровой посуды

14

§2. Ценовые сегменты и уровень конкуренции

16

§3. Покупательские предпочтения

17

ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА В РОССИИ

18

§1. Технология производства фарфора

18

§2. Производство по субъектам федерации

20

§3. Производство по предприятиям

23

ГЛАВА 4. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА

25

§1. Объём импорта

25

По производителям

25

По странам

26

§2. Объём экспорт

28

По производителям

28

По странам

29

ГЛАВА 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ ИЗ ФАРФОРА

31

Увеличение объёма импорта фарфоровой посуды

31

Производители посуды из фарфора конкурируют за уникальный дизайн

32

Проблемы на предприятии «Первомайский фарфор»

32

Сокращение объёмов производства

33

Рост спроса

34

Перспективы развития рынка посуды из фарфора

34

ГЛАВА 6. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

36

§1. ОАО «Императорский фарфоровый завод»

36

§2. ЗАО «Фарфор Вербилок» и ДО «Промыслы Вербилок»

42

§3. «Дулевский фарфоровый завод»

43

§4. ООО ПКФ «Кубаньфарфор»

45

§5. ЗАО «Первомайский фарфор»

46

 

Перечень приложений:

В отчёте содержится 48 диаграмм, 43 таблицы и 1 схема.

 

Диаграммы:

Диаграмма 1. Производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2010 г., % от общего объёма производства в тыс. шт.      21

Диаграмма 2. Производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2011 г., % от общего объёма производства в тыс. шт.      22

Диаграмма 3. Доля отечественного фарфора на рынке в 2012 г., %.     24

Диаграмма 4. Доля предприятий, производящих посуду из фарфора, в России в 2009 г., % от общего объёма производства посуды из фарфора. 24

Диаграмма 5. Доля мягкого, твёрдого и костяного фарфора в объёме производства посуды на «Императорском фарфоровом заводе», %.            37

 

Таблицы:

Таблица 1. Объём производства, импорта, экспорта и объём рынка фарфоровой посуды в 2010-2011 гг., млн. шт.      14

Таблица 2. Объём производство посуды из фарфора в субъектах федерации в 2010-2011 гг., тыс. шт.      20

Таблица 3.Объём и динамика производства фарфоровой посуды в натуральном выражении в России в 2006-2011 гг., млн. шт.      21

Таблица 4. Объём производства посуды из фарфора по предприятиям в России (действующим на данный момент) в 2009 г., тыс. шт.  23

Таблица 5. Темп роста и объём импорта посуды из фарфора в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.       25

Таблица 6. Объём импорта посуды из фарфора по производителям в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.       25

Таблица 7. Объём импорта посуды из фарфора в Россию по странам происхождения в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.           26

Таблица 8. Темп роста и объём экспорта посуды из фарфора из России в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.       28

Таблица 9. Объём экспорта посуды из фарфора по производителям в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.       28

Таблица 10. Объём экспорта посуды из фарфора из России по странам назначения в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. кг.           29

Таблица 11. Фактический объём производства разного вида фарфора предприятием «ИФЗ» в 2009-2011 гг., тыс. шт., %.    38

Таблица 12. Структура продаж ОАО «ИФЗ» по каналам продаж в натуральном и стоимостном выражении за 2010-2011 гг., млн. руб., %. 39

Таблица 13. Объём производства посуды на предприятии ЗАО «Первомайский фарфор»., тыс. шт.         47

 

Исследование состоит из 6 глав:

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 приводится описание российского рынка посуды из фарфора. Здесь приводятся расчёты объёма рынка в стоимостном и натуральном выражении, описываются ценовые сегменты на рынке, уровень конкуренции и потребительские предпочтения.

Глава 3 содержит расчёты объёма производства посуды из фарфора по субъектам федерации и по производителям.

Глава 4 посвящена анализу внешнеторговых операций на рынке фарфоровой посуды: расчёту объёма импорта и экспорта по странам и по производителям.

В главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка фарфоровой посуды.

В главе 6 приведена характеристика крупнейших производителей российского рынка посуды из фарфора.

 

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru