|
Дата выхода отчета: 29 Октября 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: СЗФО Период исследования: 2014 г. Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней Объект исследования: Рынок санитарно-гигиенической продукции Продукты изучения: под санитарно-гигиенической продукцией Заказчик подразумевает - туалетная бумага серая из вторсырья - туалетная бумага белая из целлюлозы - туалетная бумага цветная - полотенца бумажные белые, из целлюлозы - салфетки Цели исследования: Изучить актуальное состояние рынка туалетной бумаги и салфеток, его перспективы, дать прогноз развития до 2015 года. Задачи исследования: 1. Дать общую характеристику рынку: описание рынка, тенденции, развития, сегментация и структура, сырьевая база. 2. Предоставить данные по производству и динамике реализации продуктов 2013-2014 гг. 3. Проанализировать цены на продукцию 4. Провести анализ потребления 5. Описать каналы сбыта 6. Предоставить прогноз развития рынка до 2015года. Предпосылки проведения исследования: Перевод производства туалетной бумаги и салфеток из Элисты в Лодейное Поле (Ленобласть) или С-Петербург.
Подробное оглавление/содержание: . Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 г. 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка по сегментам 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития сегментов рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка по сегментам: - туалетная бумага серая из вторсырья - туалетная бумага белая из целлюлозы - туалетная бумага цветная - полотенца бумажные белые, из целлюлозы - салфетки 3. Анализ производства санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2014 год 3.1. Объем, структура и динамика производства санитарно-гигиенической продукции по сегментам рынка 3.2. Сегментация производства (по видам продукции и производителям) 4. Конкурентный анализ рынка санитарно-гигиенической продукции в СЗФО, 2014 год: 4.1. Основные производители туалетной бумаги: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.2. Основные производители полотенец бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.3. Основные производители салфеток бумажных: объем производства и доля на рынке, 2014 год. Объемы продаж. 4.4. Структура производства по сегментам продукции в разрезе основных игроков. 4.5. Насыщенность рынка. 4.6. Анализ ценовой политики производителей по сегментам рынка 4.7. Каналы сбыта производителей санитарно-гигиенической продукции по сегментам рынка 4.8. Доля экспорта в производстве 5. Анализ потребления санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2014 год 5.1. Основные потребители санитарно-гигиенической продукции в СЗФО. Включая ритейл сети 5.2. Оценка объема и структуры потребления санитарно-гигиенической продукции 5.3. Потребительские предпочтения по сегментам рынка 5.4. Объем импорта в потреблении 5.5. Анализ архива конкурсов санитарно-гигиенической продукции, СЗФО, 2013 год. 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Выводы о перспективах развития рынка санитарно-гигиенической продукции с СЗФО. Перспективные сегменты рынка. 6.3. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка. Перспективы занятия своей доли рынка 6.4. Прогноз развития рынка до 2015 года: потребление и производство. 6.5. Выводы по исследованию
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |