murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Химия

Маркетинговое исследование и анализ потенциала рынка сбыта многокомпонентных промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012 - 2014 г. (артикул: 23394 16271)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Азербайджан, Армения, Грузия

Период исследования: 2012 - 2014 г.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Предмет исследования: рынок промывочных жидкостей для теплообменного оборудования.

Задачи исследования:
1.    проанализировать текущую ситуацию на рынках промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении, Грузии;
2.    выработать предложения и рекомендации относительно маркетинговой стратегии вхождения на рынки указанных стран.

Подробное оглавление/содержание:

Оценка потенциала рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2014 г.
◦    Структура рынков, основные виды потребляемой продукции
◦    Потенциальные барьеры для вхождения в рынки указанных стран
◦    Возможная положительная или негативная реакция рынка на появление продукции     компании «Ферроспин-Эко»
◦    Определение рыночных тенденций
Анализ конкурентной среды рынка промывочных жидкостей для теплообменного оборудования в Азербайджане, Армении и Грузии, 2012-2014 г.
◦    Основные игроки на рынках промывочных жидкостей теплообменного оборудования
▪    Объем отгрузок компаний-конкурентов на внутренних рынках за период 2012-    2014 г
▪    Сильные и слабые стороны конкурентов
▪    SWOT-анализ
◦    База данных крупнейших компаний-покупателей промывочных жидкостей для     теплообменного оборудования по каждой стране за период 2012-2014 г. с их объемом     закупок (не менее 10-ти компаний по каждой стране).
Маркетинговая стратегия выхода компании «Ферроспин-Эко» на рынки Азербайджана, Армении и Грузии
◦    Определение наиболее важных потребительских групп
◦    Стратегия и инструменты привлечения потребителей
◦    Прогноз маркетинговых возможностей

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru