| |||||||||
Дата выхода отчета: 28 Июля 2005 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2005 Количество страниц: 82 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 29900 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Цель исследования: описать состояние и основные тенденции рынка розничной торговли подарками в Москве. Методы сбора информации: Выдержки из исследования: Средняя стоимость подарка для сотрудника компании колеблется от $10 до $50. Партнерам достаются сувениры подороже—не меньше $50—100 за каждый. На мелочевку тратят в среднем $3—7, а сувениры для дилеров и посредников обходятся в $5—20. При выборе новогодних подарков 49%. потребителей свой выбор останавливают на сувенирах. За ними следуют небольшие подарки (38%), вещи, полезные в домашнем хозяйстве (17%), одежда (12%) и украшения (9%). Лишь 3% подойдут к выбору подарков строго индивидуально, а еще 2% вообще собираются выдать подарок деньгами.
|
|
Copyright © 1999 — 2025 webmaster@murman.ru |