|
Дата выхода отчета: 31 Декабря 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, регионы Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Объект исследования: Рынок аргона (жидкий и газообразный), производители, потребители География исследования: Россия, УФО, СФО, ДФО Цель исследования: 1. Поиск новых клиентов для увеличения объемов продаж; 2. Заключить договора на поставку аргона с новыми клиентами. Задачи исследования: 1. Представить актуальную информацию по рынку аргона; 2. Объемы производства в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке, сегментация рынка, анализ конкурентной среды, ценовая политика; 3. Потребители аналогичной продукции. Заказчик исследования: Химзавод – уже 50 лет является крупным производителем и поставщиком криогенной продукции (кислород, азот, аргон жидкий и газообразный). На заводе освоено производство экструзии полимеров (профили ПВХ, трубы напорные, шланги, магнитная вставка). С 2008г. открыто новое производство по выпуску кислородных ингаляторов. Предпосылки исследования: Объемы производства аргона превышают объемы сбыта. Требуются дополнительные каналы реализации продукции. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |