murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Химия

Исследование рынка аргона в РФ (УФО, СФО, ДФО) (артикул: 13684 16271)

Дата выхода отчета: 31 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования: Рынок аргона (жидкий и газообразный), производители, потребители

География исследования: Россия, УФО, СФО, ДФО

Цель исследования:

1. Поиск новых клиентов для увеличения объемов продаж;

2. Заключить договора на поставку аргона с новыми клиентами.

Задачи исследования:

1. Представить актуальную информацию по рынку аргона;

2. Объемы производства в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке, сегментация рынка, анализ конкурентной среды, ценовая политика;

3. Потребители аналогичной продукции.

Заказчик исследования:

Химзавод – уже 50 лет является крупным производителем и поставщиком криогенной продукции (кислород, азот, аргон жидкий и газообразный). На заводе освоено производство экструзии полимеров (профили ПВХ, трубы напорные, шланги, магнитная вставка). С 2008г. открыто новое производство по выпуску кислородных ингаляторов.

Предпосылки исследования:

Объемы производства аргона превышают объемы сбыта. Требуются дополнительные каналы реализации продукции.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru