|
|
Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования: Принятие решения о строительстве фабрики по производству хромового концентрата.
Предмет исследования: Рынок хромового концентрата. Рынок тарного стекла (зеленая бутылка)
География исследования: Россия
Задачи исследования:
• Обзор рынка;
• Спрос на хромовый концентрат у производителей стеклотары;
• Производители стеклотары, объемы производства зеленой бутылки;
• Объем потребления хромового концентрата;
• Объем импорта хромового концентрата.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ производства стеклотары в России, 2010-2012 гг.
2.1. Объем и динамика производства, 2010-2011, 2012 с помесячной детализацией
2.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке
2.3. Профили основных производителей
2.4. Наличие производства зеленой бутылки (причины отсутствия производства)
2.5. Объем производства зеленой бутылки (по каждому заводу)
3. Анализ потребления хромового концентрата производителями зеленой бутылки в России, 2010-2012 гг.
3.1. Объем потребления хромового концентрата, 2010-201, 2012 с помесячной детализацией (по каждому заводу)
3.2. Объем импорта в потреблении (по каждому заводу)
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4. Выводы по исследованию.