|
Дата выхода отчета: 17 Октября 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, Украина Период исследования: 2012-2013 гг. Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней Предмет исследования: Микро-, мини-, промышленные пивоварни Объекты исследования: Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции Период исследования: 2012-2013 гг. Помесячная детализация (в обозначенных пунктах). Цели проведения исследования: Построить стратегию продвижения компании ООО «Генрих Шульц» и вывод на рынок пивоваренного оборудования. Задачи исследования: 1. Ёмкость рынка, отражающая перспективный объем сбыта на рынке пивоваренного оборудования России и Украины на 2014 г.; 2. Доля рынка пивоваренного оборудования - процентное соотношение объема сбыта "Генрих Шульц" к объему рынка России и Украины на 2014 г.; 3. Количество установленных пивоварен в России и Украине за 2012, 2013 г. и кто производители. 4. Динамика, тенденции и перспективы развития рынка пивоваренного оборудования в России и Украине в 2014 г.
Подробное оглавление/содержание: 1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Характеристика представленного на рынке оборудования 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная детализация) 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту оборудования 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Выявление перспективных сегментов на рынке 1.3. Оценка ёмкости рынка пивоваренного оборудования в разрезе регионов России, 2013 г. 2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.2. Структура импорта, 2013 г.: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг. 2.4. Структура экспорта, 2013 г.: 2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5. Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства пивоваренного оборудования в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства (по видам пивоваренного оборудования, регионам) 3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в России 3.4.1. Рыночная концентрация 3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке 3.4.3. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в России 3.4.4. Профили основных игроков 3.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке ГЛАВА II. ОБЗОР РЫНКА ПИВОВАРЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УКРАИНЕ, 2012-2013 ГГ. 1. Обзор рынка 1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Структура рынка: 1.3.1. Структура рынка по ассортименту оборудования 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3.3. Выявление перспективных сегментов на рынке 2. Анализ внешнеторговых поставок пивоваренного оборудования в Украине, 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 2.2. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг. 2.3. Баланс экспорта/импорта 3. Анализ производства пивоваренного оборудования в Украине, 2012-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства (по видам пивоваренного оборудования) 3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы пивоваренного оборудования в Украине 3.4.1. Рыночная концентрация 3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и продаж, доля на рынке 3.4.3. Доля ООО «Генрих Шульц» на рынке пивоваренного оборудования в Украине 3.4.4. Профили основных игроков 3.4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4.6. Оценка положения компании заказчика на рынке
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |