|
Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: 50 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка блендеров. Подробное оглавление/содержание: Методологические комментарии к исследованию Резюме 1. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров 1.1 Уровень благосостояния населения 1.2 Состояние рынка бытовой техники 2. Классификация блендеров 3. Характеристика российского рынка блендеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016 г. 3.1 Объем и Динамика российского рынка блендеров 3.2 Структура рынка блендеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 3.3 Структура российского рынка блендеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов 3.4 Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах. 3.5 Емкость российского рынка блендеров в 2011 г. 4. Характеристика внутреннего производства блендеров 5. Характеристика цен производителей блендеров в России 6. Характеристика импорта блендеров на российский рынок 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ 6.3 Иностранные компании-производители блендеров, импортируемых в РФ 6.4 Российские компании-получатели импорта 6.5 Структура поставок импортных блендеров по регионам РФ 7. Характеристика российского экспорта блендеров 7.1 Объем и динамика экспорта 7.2 Страны-получатели российского экспорта 7.3 Компании производители, поставляющие блендеров на экспорт 7.4 Регионы отправления российского экспорта 8. Характеристика потребления блендеров 8.1 Объем и структура потребления блендеров 8.2 Динамика потребления блендеров. Частота замены. 8.3 Потребительские предпочтения: (по функционалу, комплектации, цене) 8.4 Социально-демографический портрет клиента/потребителя, особенности его покупательного поведения. 9. Прогноз развития рынка блендеров до 2016 гг. 9.1 Прогноз баланса спроса и предложения на рынке
Перечень приложений: Перечень таблиц и диаграмм Диаграмма 1. Динамика реальных располагаемых доходов населения в 2007-2016 гг. Диаграмма 2. Динамика рынка в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012-2016 гг., тыс. шт. Диаграмма 3. Доля продаж блендеров в онлайн и оффлайн каналах Диаграмма 4. Помесячная динамика средних цен на блендеры и миксеры в России в 2011-2012 гг., руб. Диаграмма 5. Средние цены на блендеры и миксеры по федеральным округам РФ в 2011 г., руб. Диаграмма 6. Динамика импорта блендеров в 2008-2011 гг., тыс. шт. Диаграмма 7. Основные страны-производители блендеров в 2011 г. Диаграмма 8. Основные компании-производители блендеров в 2011 г. Диаграмма 9. Основные компании-получатели блендеров в 2011 г. Диаграмма 10.Основные регионы-получатели блендеров в 2011 г. Диаграмма 11. Динамика экспорта блендеров в 2008-2011 гг., тыс. шт. Диаграмма 12. Основные страны-получатели блендеров в 2011 г. Диаграмма 13. Основные компании-производители блендеров в 2011 г. Диаграмма 14.Регионы отправления блендеров в 2011 г. Диаграмма 15. Структура потребления блендеров по маркам Диаграмма 16. Динамика потребления блендеров в 2008-2011 гг., тыс. шт Диаграмма 17. Рейтинг востребованности насадок по типам, в % из числа опрошенных Диаграмма 18. Прогноз баланса спроса и предложения на рынке 2012-2016 гг. Таблица 1. Технические параметры погружных блендеров Таблица 2. Технические параметры стационарных блендеров Таблица 3. Российские бренды блендеров и их компании-производители Таблица 4. Разброс средних цен на блендеры основных производителей присутствующих на российском рынке Таблица 5. Основные страны-производители блендеров в 2011 г., тыс. шт. Таблица 6. Основные компании-производители блендеров в 2011 г., тыс. шт. Таблица 7. Основные компании-получатели блендеров в 2011 г., тыс. шт. Таблица 8. Основные регионы-получатели блендеров в 2011 г., тыс. шт. Таблица 9. Основные страны-получатели блендеров в 2011 г. Таблица 10. Основные компании-производители блендеров в 2011 г. Таблица 11. Регионы отправления блендеров в 2011 г. Таблица 12. Структура потребления блендеров по маркам Таблица 13. Рекомендуемые к рассмотрению аналоги конкурентов
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |