murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Электротехника

Исследование рынка газовых воздухонагревателей (артикул: 10061 16271)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

Объект исследования: Газовые воздухонагреватели.
Задачи исследования: Предоставить актуализированную информацию по исследуемой продукции, современному состоянию рынка теплового оборудования, импорту и экспорту, ключевым производителям, потребителям и ценам.

Подробное оглавление/содержание: Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1.    Современное состояние рынка теплового оборудования
1.2.    Факторы развития рынка
Раздел 2.  Структурный анализ
2.1.    Оценка объема и структуры рынка
2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.4.    Импорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
2.4.1.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.4.2.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
2.4.3.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
2.5.    Экспорт газовых воздухонагревателей мощностью свыше 200 квт в 2010 году
2.5.1.    Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2.    Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
2.6.    Отечественное производство в сегменте газовых воздухонагревателей
2.6.1.    Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2.    Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
2.7.    Структурная карта рынка
2.8.    Ценовая сегментация
2.9.    Потребительская сегментация
Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Оценка доли на рынке
География продаж
Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
Основные этапы и методология работ:
Исследование будет проведено в два этапа:
В ходе первого (кабинетного) этапа на основе изучения открытых и непубличных источников будет получена и проанализирована общая информация по исследуемому рынку, отраслевые экономические показатели; объемы внешнеторговых поставок и другие данные. Кроме того, на основе изучения рынка будет составлен перечень компаний для проведения экспертного интервьюирования.
В ходе второго (полевого) этапа будет проведено экспертное интервьюирование представителей компаний – лидирующих участников исследуемого рынка.
Основные вопросы, планируемые к освещению в ходе интервьюирования:

  • Оценка крупнейшими производителями общего объема рынка в исследуемом сегменте
  • Объемы производства газовых воздухонагревателей
  • Взгляды респондентов на текущую ситуацию и перспективы развития исследуемого рынка
  • Оценка анализируемыми компаниями своих позиций на исследуемом рынке
  • Планы крупнейших производителей по развитию на исследуемом рынке
Перечень вопросов и респондентов перед непосредственным началом работ согласовывается с Заказчиком исследования.
На завершающем этапе исследования будут сопоставлены и объединены материалы, полученные в ходе кабинетного и полевого этапов, сделаны выводы по исследуемому рынку.
Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru