murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Электротехника

Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине (артикул: 13537 16271)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Украина

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предпосылки исследования:

Представительство ООН в Украине занимается проектом "Трансформация рынка в направлении энергоэффективного освещения". Целью проекта является снижение выбросов CO2 за счет увеличения проникновения на рынок Украины энергоэффективных осветительных приборов. Поэтому необходимо изучить ситуацию на рынке Украины в динамике 2005-2012 года по всем направлениям, касающимся энергоэффективных, энергосберегающих ламп (по видам) в сравнении с лампами накаливания. Цель исследования – проанализировать ситуацию на рынке Украины по энергоэффективному освещению для понимания сильных и слабых сторон в продвижении ЭЭ освещения.

Аналитическое агентство «MegaResearch» провело исследование рынка электроламп Украины. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы проведем анализ ситуации на рынке, разберем структуру рынка по видам ламп, изучим конкурентную среду и проанализируем потребность рынка. Данное исследование позволит просчитать все сильные и слабые стороны в продвижении энергоэффективного освещения.

Цель исследования: Анализ ситуации на рынке Украины по энергоэффективному освещению для понимания сильных и слабых сторон в продвижении ЭЭ освещения.

Предмет исследования: Рынок электроламп

География исследования: Украина.

Задачи исследования:

1. Обзор рынка;

2. Ситуация на рынке;

3. Структура рынка по видам ламп;

4. Анализ потребления;

5. Конкурентный анализ.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг.

2.1. Основные характеристики рынка

2.2. Объем и емкость рынка

2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года

2.4. Динамика развития рынка

2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.6. Структура рынка по видам ламп:

2.6.1. Лампы накаливания

2.6.2. Компактные люминисцентные

2.6.3. Трубчатые люминисцентные

2.6.4. Галогенные

2.6.5. Светодиодные

2.6.6. Натриевые

2.6.7. Ртутные

2.6.8. Металогалогенные

3. Анализ внешнеторговых поставок

3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам

3.1.1. Лампы накаливания

3.1.2. Компактные люминисцентные

3.1.3. Трубчатые люминисцентные

3.1.4. Галогенные

3.1.5. Светодиодные

3.1.6. Натриевые

3.1.7. Ртутные

3.1.8. Металогалогенные

3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам

3.2.1. Лампы накаливания

3.2.2. Компактные люминисцентные

3.2.3. Трубчатые люминисцентные

3.2.4. Галогенные

3.2.5. Светодиодные

3.2.6. Натриевые

3.2.7. Ртутные

4. Конкурентный анализ

4.1. Насыщенность рынка

4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке

4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10)

4.4. Маркетинговая политика основных игроков

5. Анализ потребителей

5.1. Оценка объема и структуры потребления

5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

5.3. Региональные особенности потребления

5.4. Описание потребительских предпочтений по видам ламп

6. Рекомендации и выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru