|
Дата выхода отчета: 29 Апреля 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2012-2013гг. Количество страниц: 62 Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 164850 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Возможно приобретение частей отчета. О возможности приобретения уточняйте дополнительно. Российский рынок общепромышленных термодатчиков в 2013 году демонстрировал положительную динамику развития. Согласно оценкам экспертов, по данным Федеральной таможенной службы и расчетам компании B2B Research объем рынка в 2012 году по сравнению с 2011 годом вырос примерно на 5% и продолжил расти в 2013 году. По сравнению с 2012 годом рынок увеличился на 5-7%. По мнению экспертов, доля импорта в 2012 году выросла приблизительно на 60%. Наибольшую долю в импорте занимали европейские производители, такие как Бельгия, Германия Италия. В 2013 году больше 20% импортированных термодатчиков приходилось на продукцию компании Heraeus Electro Nite. Другими крупными компаниями импортерами являлись – Bosch Thermotechnik (около 5% в 2012 и 2013 гг.), Emerson Process Management (Rosemount) (также примерно по 5% в 2012 и 2013 гг.) В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации термопары занимали около 50% и 65% от всего объема в 2012 и в 2013 годы соответственно. Рост доли термопар за счет сокращения доли термосопротивлений связан с ростом потребности в этом виде термодатчиков, поскольку термопары чаще применяются в работе с высокими температурами. По оптимистичным прогнозам экспертов, в 2014-2015 годах будет наблюдаться рост рынка общепромышленных термодатчиков на 10-20%, при условии развития отраслей промышленностей, потребляющих термодатчики. По пессимистичным прогнозам этот рост составит от 1,5 до 5%. Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка термодатчиков: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибуции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка. Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка термодатчиков. Ассортиментная сегментация Термопары Термосопротивления География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в такой последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Кабинетное исследование. Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование. Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д.
Подробное оглавление/содержание: Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка общепромышленных термодатчиков 11 1.2. Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ 19 2.1. Объем и структура рынка в денежном выражении (евро.) 19 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 21 2.5. Импорт общепромышленных термодатчиков 24 2.5.1. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 24 2.5.2. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран происхождения 24 2.5.3. Сегментация импорта общепромышленных термодатчиков в разрезе производителей 26 2.6. Экспорт общепромышленных термодатчиков 28 2.6.1. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.6.2. Сегментация экспорта общепромышленных термодатчиков в разрезе стран назначения 29 2.7. Отечественное производство на рынке общепромышленных термодатчиков 30 2.7.1. Сегментация отечественного производства общепромышленных термодатчиков в разрезе ассортиментной сегментации 30 2.7.2. Сегментация отечественного производства общепромышленных термодатчиков в разрезе производителей 30 2.8. Структурная карта рынка 32 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 34 2.10. Потребительская сегментация 37 Раздел 3. Профили ключевых игроков рынка 39 3.1. Heraeus Electo-Note 39 3.2. Тесей 41 3.3. Группа предприятий «Теплоприбор» 43 3.4. Метран 44 3.5. Эталон 46 3.6. Элемер 48 3.7. Сводная таблица по профилям ключевых производителей 50 Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 51 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 52 1.1. ВВП 54 1.1. Основные показатели промышленного производства 54 1.1. ВЭД 56 1.1. Россия и ВТО 57 1.1. Инфляция 59 1.1. Смежные рынки 59 1.6.1. Нефтегазовая отрасль 59 1.6.2. Металлургия 61
Перечень приложений: Таблицы Таблица 1 Объем российского рынка термодатчиков, 2012-2013гг., (евро, %) Таблица 2 Объем российского рынка термодатчиков по ассортиментной сегментации, 2012-2013гг., (евро, %) Таблица 3 Объем российского рынка термодатчиков по происхождению продукции, 2012-2013гг., (евро, %) Таблица 4 Объем российского рынка термодатчиков по производителям, 2012-2013гг., (евро, %) Таблица 5 Объем импорта термодатчиков по ассортиментной сегментации, 2012-2013гг., (евро, %) Таблица 6 Объем импорта термодатчиков по странам происхождения, 2012-2013гг., (евро, %) Таблица 7 Объем импорта термодатчиков по производителям-импортерам, 2012-2013гг., (евро, %) Таблица 8 Объем экспорта термодатчиков по ассортиментной сегментации, РФ, 2012-2013гг., (евро, %) Таблица 9 Объем экспорта термодатчиков по странам, РФ, 2012-2013гг., (евро, %) Таблица 10 Объем отечественного производства термодатчиков по ассортиментной сегментации, РФ, 2012-2013гг., (евро, %) Таблица 11 Объем отечественного производства термодатчиков по производителям, РФ, 2012-2013гг., (евро, %) Таблица 12 Характеристика ценовых сегментов рынка термодатчиков, (руб./%) Таблица 13 Характеристика розничных цен на общепромышленные термодатчики компаний на российском рынке Диаграммы Диаграмма 1 Объем российского рынка термодатчиков, 2012-2013гг.,(%) Диаграмма 2 Объем российского рынка термодатчиков по сегментации, 2012-2013гг., (евро%) Диаграмма 3 Сегментация объема рынка термодатчиков по производителям продукции, 2012-2013гг.,(%) Диаграмма 4 Объем импорта термодатчиков по странам производителей, 2012-2013гг.,(%) Диаграмма 5 Объем импорта термодатчиков по компаниям производителей, 2012-2013гг.,(%) Диаграмма 6 Объем отечественного производства термодатчиков по производителям, РФ, 2012-2013гг.,(%) Диаграмма 7 Рынок термодатчиков в разрезе ценовой сегментации, (евро, руб.) Способ предоставления отчета Электронный (pdf)
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |