|
Дата выхода отчета: 29 Декабря 2012 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия, регионы Период исследования: актуализация по запросу Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Объект исследования: Кабельно-проводниковая продукция География исследования: РФ, СФО и ДФО Цели исследования Выход с продукцией собственного производства на рынки Сибири и Дальнего Востока Задачи исследования: 1. Описать текущее состояние и перспективы развития рынков кабельно-проводниковой продукции (кабели силовые, провода соединительные и установочные) Сибири и Дальнего Востока; 2. Анализ и сегментация рынка, объемы производства/импорта/экспорта в Сибири и на Дальнем Востоке, анализ конкурентной среды; 3. Выявление перспективных сегментов рынка; 4. Определение оптимальной цены продукта; 5. Производители аналогичной продукции, потребители продукции. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ 2.1. Текущая ситуация на рынке кабельно-проводниковой продукции 2.2. Объем и емкость рынка кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельно-проводниковой продукции в РФ. 2.5. Структура рынка кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ: 2.5.1. Структура рынка по ассортименту, по производителям, по отраслям потребления 2.5.2. Анализ перспективных видов кабельно-проводниковой продукции: кабели силовые, провода соединительные и установочные 2.6. Современные технологи производства кабельно-проводниковой продукции 2.7. Анализ смежных рынков 3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ КАБЕЛЬНО-ПРОВОДНИКОВОЙ ПРОДУКЦИИ в СФО и ДФО РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 3.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 3.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 3.2.5. по получателям в натуральном выражении 3.2.6. по получателям в стоимостном выражении 3.2.7. по регионам получения 3.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 3.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении 3.3. Прогноз импорта кабельно-проводниковой продукции 3.4. Объем и динамика экспорта 3.5. Структура экспорта: 3.5.1. по товарным группам в стоимостном выражении 3.5.2. по странам получателям 3.5.3. по компаниям – производителям 3.5.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 3.5.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.5.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 3.5.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении 3.5.8. по товарным группам в натуральном выражении 3.5.9. по товарным группам в стоимостном выражении 3.6. Баланс экспорта/импорта за период времени 3.7. Прогноз импорта кабельно-проводниковой продукции 4. Анализ производства кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 4.4. Анализ жизненного цикла товара 5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 5.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка. 5.2. Местоположение основных конкурентов 5.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 5.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции. 5.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 6.1. Оценка объема потребления кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ 6.2. Отрасли потребления 6.3. Перечень существующих потребителей 6.4. Объем импорта в потреблении 6.5. Прогноз потребления кабельной продукции в СФО и ДФО РФ до 2017г. 7. Анализ и сценарный прогноз влияния вступления России в ВТО: угрозы и перспективы 7.1. Анализ изменений на рынке кабельно-проводниковой продукции в результате вступления России в ВТО 7.1.1. Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 7.1.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 7.1.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 7.1.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара 7.2. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 7.2.1. Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 7.2.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 7.2.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО 7.3. Модель развития ситуации на рынке кабельно-проводниковой продукции с учетом вступления России в ВТО 7.3.1. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях 8. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 8.1. Выводы о текущей ситуации на рынке кабельно-проводниковой продукции в СФО и ДФО РФ 8.2. Перспективы и прогноз развития рынка до 2017г. Основные факторы развития рынка. 8.3. Рекомендации по перспективным сегментам рынка в СФО и ДФО и оптимальной цене продукции для выхода на рынки СФО и ДФО. 8.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры) с учетом выхода Заказчика на рынки СФО и ДФО. 8.5. Угрозы и возможности в связи со вступлением России в ВТО. Возможности укрепления конкурентных позиций. 8.6. Выводы по исследованию.
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |