|
|
Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 159000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цели исследования: Принятие решения о расширении бизнеса в новом городе
Предмет исследования: торгово-холодильное оборудование для магазинов:
стеллажное - выставочное оборудование, морозильные лари, холодильные шкафы и витрины, стеклянные прилавки и шкафы, и тд
География: РФ
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики оборудования
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
2.2 Насыщенность рынка
2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.4 Ассортимент конкурентов
2.5 Анализ ценовой политики конкурентов
2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.7 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
3.1 Оценка объема и структуры потребления
3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
3.3 Оценка спроса на оборудование
4. Рекомендации и выводы по исследованию