murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Электротехника

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов (артикул: 15963 16271)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 159000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели исследования: Принятие решения о расширении бизнеса в новом городе

Предмет исследования: торгово-холодильное оборудование для магазинов:
стеллажное - выставочное оборудование, морозильные лари, холодильные шкафы и витрины, стеклянные прилавки и шкафы, и тд

География: РФ

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание:

    1.    Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики оборудования
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

   
    2.    Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
    2.1    Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
    2.2    Насыщенность рынка
    2.3    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.4    Ассортимент конкурентов
    2.5    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.7    Профили основных игроков


    3.    Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
    3.1    Оценка объема и структуры потребления
    3.2    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
    3.3          Оценка спроса на оборудование

    4.    Рекомендации и выводы по исследованию

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru