murman.ru

Поиск: Где:
Исследования » Электротехника

Маркетинговое исследование и анализ рынка граверов. Полное исследование. (артикул: 18474 16271)

Дата выхода отчета: 19 Декабря 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: Последние 5 полных лет

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 299850 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Срок предоставления отчета: от 12 до 15 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования).

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка граверов:

Представлена ретроспектива – последние 5 полных лет;

Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

Сделан обзор схем дистрибуции;

Представлены профили основных игроков рынка;

Представлен прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок.

Цель исследования: Оценка состояния рынка граверов.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

География исследования: Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент: ​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:

Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

Специализированные базы данных;

Отраслевая статистика;

Сбор и анализ данных из прайс-листов;

Данные рейтинговых агентств;

Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники

Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод: ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

Дополнительные модули к исследованию

Объекты сравнения

Базовое исследование

Расширенное исследование

Полное исследование

Ретроспектива исследования

Полный последний год

Последние 3 полных года

Последние 5 полных лет

Прогноз

Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

 

Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

Стоимость исследования

79,900

139,900

199,900

Срок предоставления отчета

от 3 до 8 рабочих дней

от 9 до 12 рабочих дней

от 12 до 15 рабочих дней

Пункт 2.5. Законодательство

Без налогообложения

Без налогообложения

С налогообложением

Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

Пункт 3.9. Цены по сегментам

Цены по сегментам без динамики

Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

Ретроспектива - полный последний год

Ретроспектива – последние 3 полных года

Ретроспектива – последние 5 полных лет

Пункт 4.1. Объем экспорта

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 4.3. Объем импорта

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 5.2. Ведущие производители

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

Без динамики

С динамикой за 3 полных года

С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

5.5. Характеристика ведущих производителей

Top-6 компаний

Top-6 компаний

Top – 8 компаний

 

Подробное оглавление/содержание:

Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 5 полных лет)

1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

2.2.​  Экономика

2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

2.4.​ Технологии

Раздел 3. Анализ рынка граверов за последние 5 полных лет и прогноз на ближайшие 3 года

3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам) и динамика с прогнозом предложения (на ближайшие 3 года)

3.3.​ Структура (по отраслям потребления) и динамика с прогнозом потребления (на ближайшие 3 года)

3.4.​ Цены: по сегментам (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и их долевое соотношение)

3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

Раздел 4. Внешняя торговля на рынке граверов (последние 3 полных года)

4.1. Динамика экспорта граверов (натуральное и стоимостное выражение) (с прогнозом на ближайшие 3 года)

4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)

4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение) (с прогнозом на ближайшие 3 года)

4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)

Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции

5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)

5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)

5.3. Состояние конкуренции и перспективы

5.4. Ключевые бренды (если применимо)

5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-8 компаний)

Перечень приложений:

1.​ Как был сделан «Обзор»

2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

3.​ Источники информации

4.​ Глоссарий

5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

6.​ О компании B2B Research

Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Copyright © 1999 — 2024
webmaster@murman.ru