|
Дата выхода отчета: 30 Октября 2014 Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям География исследования: Россия Период исследования: 2012-2013 гг. Количество страниц: Язык отчета: Русский Способ предоставления: электронный Стоимость: 50000 руб. Заказать: MegaResearch Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Полное описание: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней Предмет исследования: Насосы для бассейнов Объекты исследования: Рынок насосов для бассейнов. Цель исследования: Внедрение ноу хау на рынке насосов для бассейнов. Определение стратегии вывода на рынок, географии рынка, способов рекламы на рынке, инструментов PR воздействия. Вопросы исследования: Объем рынка. Демография (уровень профф. Закупщиков). Средняя стоимость насосов аналогичной гаммы. Количество действующих бассейнов. Задачи исследования: • Разделение на четкие сегменты бассейнов: (частные бассейны, спорт клубы, рыбное хозяйство, пр). • Локальное распределение, география распределения по сегментам
Подробное оглавление/содержание: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка насосов для бассейна в России, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.2. Емкость рынка (кол-во бассейнов), 2013 2.1.3. Оценка текущих тенденций 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ФО (региональная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей (частные бассейны, спорт клубы, рыбное хозяйство, гос. сектор и пр). 2.3. Анализ факторов спроса 2.3.1. Описание потребительских предпочтений 2.3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы насосов для бассейнов (аналогичной продукции) в России, 2012-2013 3.1. Основные компании-производители/продавцы: объем производства/продаж и доля на рынке 3.2. Средняя стоимость насосов аналогичной гаммы. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Оценка перспективы и прогноз развития рынка насосов для бассейнов 4.2. Рекомендации по продвижению. маркетинговой политике 4.3. Выводы по исследованию
|
Copyright © 1999 — 2024 webmaster@murman.ru |